Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при помощи крупнейших экспертов отрасли, представили проект индустриальных стандартов в области наружной рекламы.
В формировании индустриальных стандартов для наружки приняли участие самые ведущие эксперты, представляющие как рекламные агентства, так и операторов. Среди участников рабочей группы: Павел Крюков (Vivaki), Ирина Антипина (Вера-Олимп), Илья Чередин (Постер), Сергей Гумель (BBDO), Игорь Шмуйлов (GroupM), Инесса Молодкина (Gallery) и Наиль Искхаков (OMD).
Про причины формирования «Стандартов» поведал Дмитрий Грибков, руководитель рабочей группы, директор по маркетингу Russ Outdoor:
«Каждый день сотни со
...
Читать дальше »
|
Доходы Киевских операторов наружки приумножаются. Как написал «Коммерсант-Украина», с сентября-месяца столичные власти подняли тарифы на расположение рекламных конструкций больше чем на 20%. До конца этого года, компаниям маловероятно удастся повысить свои тарифные ставки для рекламодателей с учетом новоиспеченных расценок, однако в следующем году возрастание цен неминуемо, по мнению участников рынка.
В пятницу, Киевская городская госадминистрация (КГГА) обнародовала новые тарифы на расположение рекламы на объектах коммунальной собственности, которые уже с сентября вступают в законную силу. В соответствии с распоряжением, которое было издано в газете «Крещатик», основная стоимо
...
Читать дальше »
|
В Киеве, политический билборд обходиться ежемесячно до 9,5 тысяч гривен
Как поведал «Комментариям» Артем Биденко - глава Ассоциации Украины, цена политической рекламы на наружном рынке Киева, в происходящую предвыборную компанию, примерно на 10-15% выше стоимости обычной рекламы, которая, в зависимости от месторасположения и оператора, на сегодняшний день, раскачивается от 2 тыс. до 8 тыс. грн. ежемесячно.
Вместе с тем он уточнил, что в сравнении с избирательными компаниями, проходящими в период кризиса, ныне цена расположения предвыборной рекламы, возросла. Правда, не дости
...
Читать дальше »
|
В США, в Кливленде, разгорелся рекламно-экологический скандал. Всесветно знаменитый оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor, пожертвовал деревом для более успешного вида на свой рекламный стенд.
По данным СМИ штата Огайо, 9-ти метровая липа произрастающая на дороге, будто бы заслоняла , который принадлежит Clear Channel Outdoor, тем самым обесценивания расположение наружной рекламы на этой конструкции. Здешние защитники природы в шоке: они отстаивают, что дерево было совершенно здоровым и могло бы еще расти и процветать, а для того чтобы
...
Читать дальше »
|
Операторы города Херсона, концентрируют внимание на действия чиновников мэрии Херсона, которые нарушают их предпринимательские права.
Операторы наружной рекламы, в лице Херсонских , написали обращение на имя губернатора области, а также в Антимонопольный комитет области и Прокуратуру. Их жалоба связана с принятым решением городской мэрии не продлевать разрешения, на ряд рекламных конструкций в центре города, и предписания на их демонтаж.
Со сл
...
Читать дальше »
|
Один из лидеров отрасли и в Украине – компания «Прайм групп», окончила сделку по покупке одного из значительнейших национальных операторов – рекламного агентства «Star». Следовательно, с 1-го июня, парк плоскостей сейлз-хауза «Прайм групп» возрос на более чем 4 тысячи рекламных плоскостей в 64 городах.
Как информирует портал BillBordov.net, компания «Прайм групп» кроме рекламных плоскостей, купила также и юридическое лицо компании «Star». Производственная база компаний «Star» - завод рекламных конструкций в Житомире, остается за былым
...
Читать дальше »
|
В связи с тем, что тарифы возросли, местные операторы в свою очередь сообщили, что им придется повысить расценки на 30%.
Последние коррективы, которые касаются правил работы рекламистов Мукачево, приняли в апреле 2008 года. С того момента, базовая ставка аренды земельных участков под конструкциями, для владельцев составляет 8грн. за кв.м., ежемесячно, а – в месяц,17 грн. за кв.м.
Учитывая зональные коэффициенты, в среднем, агентства платят в бюджет по
...
Читать дальше »
|
Процесс очищения Киева от наружной рекламы все же продолжается. Выполняется он, при поддержке операторов , которые за свой счет реализовывают требования Концепции по расположению наружной рекламы, принятой в начале нынешнего года Киевсоветом.
На сегодняшний день, в центре Киева уже демонтировано примерно 150 рекламных конструкций. Об этом процессе в прямом эфире телеканала «Киев» поведал Александр Пузанов, заместитель председателя КГГА: - Уже теперь мы можем увидеть, что на Софийской и Михайловской площадях, а также на улице Владимирской
...
Читать дальше »
|
Прибыль всемирного игрока мучается от валютных колебаний, а также понижения доходов в Италии и Великобритании.
В первом квартале нынешнего года, значительнейшие доходы Clear Channel Outdoor составили около $651,3 млн., показав 0,2% - роста в годовом подсчете. В самой компании замечают, что при учете потерь на валютных курсах, доходы компании возрасли на 2%. Помимо этого, потери в Италии и Великобритании отчасти компенсируют благополучные продажи уличной мебели во Франции, Австралии и Китае.
К тому же в компании подметили, что второстепен
...
Читать дальше »
|
В Жулянах, в новом Международном терминале аэропорта «Киев», намереваются расположить комплекс носителей .
Тендер по предпочтению единственного рекламного оператора в новом пассажирском терминале Международного аэропорта «Киев», выиграла Группа Компаний «РТМ-Украина», а также заключила контракт на организацию рекламных кампаний на территории Терминала «А».
В соответствии с контрактом, оператором располагаются рекламные конструкции в терминале и на прилегающих территориях, в подъездах к комплексу и на привокзальной площади. 39 рекламных конструк
...
Читать дальше »
|
|