Реклама в метро – это один из наиболее эффективных способов для проведения рекламной компании. Наше агентство предлагает все форматы размещения рекламы в метро, творческий подход, высокую отдачу от проведённой нами рекламной компании, лояльные цены и накопительные скидки, а также высокое качество обслуживания наших клиентов.
По данным статистики 95% пассажиров ежедневно пользующиеся метро, обращают внимание на рекламу, а 70-80% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, о которых они узнали рекламной информации в метрополитене. Специфика рекламы в метро состоит в том, что пассажир, находясь в метро, испытывает «информационный голод» и на протяжении всей поездки вынужденно изучает все рекламные объявления, которые его окружают. Замкнутое пространство вестибюлей, эскалаторов и вагонов не оставляют пассажиру выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты.
Для того, чтобы провести эффективно рекламную компанию в метро, необходимо забронировать рекламные места. Бронирование рекламных площадей необходимо делать за 1-3 месяца, в зависимости от популярности станции. Размещение рекламы в метро проводится помесячно.
Мы поможем Вам сделать проведение рекламной компании в метро наиболее эффективной и мало затратной, с учётом поставленных целей, задач и бюджета. Так как метро информационно перегружено и рекламы в метро очень много, наша студия дизайна разработает для Вас креативный и запоминающийся макет рекламного обращения.
Для того чтобы сделать заказ на размещение рекламы в метро Вы можете связаться с нами наиболее удобным для Вас образом или оправить нам онлайн заявку.
Реклама в метро Киев, Харьков и Днепропетровск: варианты размещения рекламной информации
- реклама на эскалаторных сводах
- реклама на эскалаторных лайтбоксах (метролайты, формат - А2)
- реклама на лайтбоксах на станциях
- рекламные наклейки в вагонах метро
- реклама на станциях метрополитена
- реклама на кассах в метрополитене
- реклама на стеклянно-металлических дверях "вход/выход"
- реклама на турникетах
- реклама на ЖК-мониторах в вагонах метро
- реклама на путевых щитах
- реклама на мониторах на станциях в метро
- напольная графика
- проекторы на станциях
- брендирование станций
- брендирование переходов между станциями
- брендирование составов метрополитена
По данным статистики 95% пассажиров ежедневно пользующиеся метро, обращают внимание на рекламу, а 70-80% из них, как правило, обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, о которых они узнали рекламной информации в метрополитене. Специфика рекламы в метро состоит в том, что пассажир, находясь в метро, испытывает «информационный голод» и на протяжении всей поездки вынужденно изучает все рекламные объявления, которые его окружают. Замкнутое пространство вестибюлей, эскалаторов и вагонов не оставляют пассажиру выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты.
Для того, чтобы провести эффективно рекламную компанию в метро, необходимо забронировать рекламные места. Бронирование рекламных площадей необходимо делать за 1-3 месяца, в зависимости от популярности станции. Размещение рекламы в метро проводится помесячно.
Мы поможем Вам сделать проведение рекламной компании в метро наиболее эффективной и мало затратной, с учётом поставленных целей, задач и бюджета. Так как метро информационно перегружено и рекламы в метро очень много, наша студия дизайна разработает для Вас креативный и запоминающийся макет рекламного обращения.
Для того чтобы сделать заказ на размещение рекламы в метро Вы можете связаться с нами наиболее удобным для Вас образом или оправить нам онлайн заявку.