В Жулянах, в новом Международном терминале аэропорта «Киев», намереваются расположить комплекс носителей наружной рекламы.
Тендер по предпочтению единственного рекламного оператора в новом пассажирском терминале Международного аэропорта «Киев», выиграла Группа Компаний «РТМ-Украина», а также заключила контракт на организацию рекламных кампаний на территории Терминала «А».
В соответствии с контрактом, оператором располагаются рекламные конструкции в терминале и на прилегающих территориях, в подъездах к комплексу и на привокзальной площади. 39 рекламных конструкций, таких как, например, сити-лайты, биллборды, остановочные комплексы, призмы, уже размещаются на территории привокзальной площади, а именно при въезде на центральную аллею и непосредственно на самой аллее, в зоне парковки, и в зоне входа/выхода в терминал «А». Около 29 рекламных сити-лайтов и панно располагаются на 1-м этаже терминала, в Центральном холле, Зале прилета, в Зале регистрации и Зале получения багажа. Примерно 22 конструкции, на 2-м этаже, а именно в Зале таможенного и паспортного контроля, в залах ожидания, в Зале проверки авиа-безопасности, в зоне Duty Free, а также иных помещениях Терминала «А».
Помимо стандартных отдельно установленных рекламных носителей, внутри терминала предусмотрено образование комплекса indoor-vidoe, в котором применено 24 современных LED-TV. Как рассказали в рекламном агентстве «РТМ-Украина», - «Схема расположения всех конструкций обдумана так, что рекламное сообщение будет сопутствовать пассажиру с момента подъезда к аэропорту, с его входа в терминал «А» и до выхода на посадку в самолет, и абсолютно также, наоборот – по схеме прилета». Соответственно контракту, еще оператор предоставит своим клиентам все возможности по установлению нестандартной рекламы, проведению промо-акций и брендированию.
По словам генерального директора Группы Компаний «РТМ-Украина», Олега Невельчука, – «Свое предложение для новейшего терминала аэропорта «Киев» мы подготавливали, базируясь на современных стандартах качества рекламных носителей, а также специфике международного аэропорта, как рекламной площадки. По всему миру реклама в аэропортах является одним из наиболее интересных и активно развивающихся видов транзитной рекламы. И мы надеемся, что потенциал терминала «А» международного аэропорта «Киев», с самого начала его деятельности, будет востребован рекламодателями».
________________
Кросс маркетинговые коммуникации такие как контекстная реклама google в совокупности с наружной рекламой дают неплохой результат в проведении рекламной компании предоставляющей услуги по консалтингу.