Главная » 2012»Июнь»2» В Мукачево возрастает оплата за расположение конструкций наружной рекламы
15:48
В Мукачево возрастает оплата за расположение конструкций наружной рекламы
В связи с тем, что тарифы возросли, местные операторы в свою очередь сообщили, что им придется повысить расценки на 30%.
Последние коррективы, которые касаются правил работы рекламистов Мукачево, приняли в апреле 2008 года. С того момента, базовая ставка аренды земельных участков под конструкциями, для владельцев биллбордов составляет 8грн. за кв.м., ежемесячно, а ситилайтов – в месяц,17 грн. за кв.м.
Учитывая зональные коэффициенты, в среднем, агентства платят в бюджет по 150 грн. за носитель. Власти приняли решение приумножить базовую ставку до 20 грн. за кв.м. в месяц, внося новые коррективы в местные Правила размещения наружной рекламы. Надлежащий проект решения намерены утвердить 31 мая, на сессии горсовета. И если это все же произойдет, тогда новые расценки вступят в законную силу уже с июня-месяца.
Вместе с тем, изменится и методика определения площади объекта, согласно которой, рассчитывается платеж в бюджет. Если ныне, она округляется в меньшую сторону, то уже со следующего месяца, в большую. Именно поэтому, местные игроки заявили, что будут вынуждены пересмотреть оплату за расположение для клиентов, буквально сразу же после вступление в силу новоиспеченного регуляторного акта, подняв ее на 30%.
Неуступчивость властей к обращениям рекламистов не увеличивать тарифы, объясняется высокой рентабельностью их работы, которая составляет 500-600%. Например, биллборды сдают по 1 тыс. грн. в месяц.
Как поведали «ДС», в одной из столичных компаний при условиях анонимности, - «В рекламном бизнесе имеется секретное правило, что размер неизменных платежей, включая и неформальные, не должны превосходить 30% от стоимости аренды плоскости. В рассматриваемом случае, обязательные платежи являлись весьма незначительными, потому местным агентствам нечего, и ответить чиновникам».
____________ Пакеты с логотипом это не просто упаковка, а прежде всего неотъемлемый атрибут делового стиля компании а также участвует в формировании её репутации.