Группа Gallery – оператор наружной рекламы, распродала своих питерских «дочек», но выкупив их назад на $4 млн. дороже после того, как выиграла конкурс на расположение 1650 рекламных конструкций.
В весенний сезон 2011 года, группа Gallery продала свои две дочерние компании, а именно «Вестдиа медиа СПб» (100% акций) и ООО Рекламное агентство «Элен медиа» (80%) , как написал «Коммерсант».
Вскорости, те же самые компании, стали победителя в конкурсе на размещение 1650 рекламных конструкций в Петербурге, которые должны информировать о достопримечательностях города. Этот конкурс прошел в августе 2011 года, который был организован городским центром размещения рекламы. По
...
Читать дальше »
|
В 2011 году, оптимистический настрой экспертов по рынку наружной рекламы оправдывается. В нынешнем году наблюдается рост объёма рынка в среднем на 25% и рост цен на уровне 15-20%. Наряду с подъёмом цен, причиной увеличения объёмов рынка наружной рекламы является резкий рост заполняемости плоскостей. Если сравнить с пост-кризисным 2009 годом, в котором заполняемость составляла не выше 60%, то в этом году, заполняемость уже достигла рекордных 80%. Как считают эксперты рынка, в 2012 году заполняемость плоскостей будет продолжать увеличиваться. Существует несколько осно
...
Читать дальше »
|
Вокруг "Олимпийского" уберут 800 рекламных конструкций. Операторы обязались убрать носители рекламы до 1 апреля 2012 г. Прежде всего, это касается исторической части столицы.
Напомним, в начале апреля этого года Украинская ассоциация и киевская власть подписали Меморандум о сотрудничестве. Поддержали решение 12 компаний, кон
...
Читать дальше »
|
Депутат Андрей Пинчук (Партия регионов) предлагает законопроектом №8002 создать Государственную комиссию по контролю за рекламой
Согласно проекту именно этот орган, а также Антимонопольный комитет Украины будут осуществлять контроль за соблюдением законодательства о рекламе. По нынешнему законодательству контролируют тот же Антимонопольный комитет, а также орган по защите право потребителей, Нацсовет по телевидению и радиовещанию, Минфин, ГКЦБФР и специальный орган по вопросам
...
Читать дальше »
|
Операторы наружной рекламы восстанавливают прибыльность своего бизнеса. По итогам девяти месяцев рынок достиг 712 млн грн, увеличившись за год на 30%, подсчитали в исследовательской компании Doors Consulting. Компаниям помогли политическая реклама и обращение к их услугам новых категорий рекламодателей.
Рынок наружной рекламы в Украине по итогам трех кварталов вырос на 30%, до 712 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. Лидер
...
Читать дальше »
|
Государственная служба автомобильных дорог Украины ("Укравтодор”) разработала законопроект "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно запрета размещения рекламоносителей в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования”, который выносится на публичное общественное обсуждение.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, по мнению дорожников, значительное количество рекла
...
Читать дальше »
|
Операторы наружной рекламы могут лишиться конструкций из-за долгов перед столичным бюджетом. Вчера прокуратура Киева сообщила, что расследует обстоятельства возникновения долга КП "Киевреклама" в размере 27 млн грн. Его причиной стали масштабные неплатежи операторов за пользование конструкциями, которые обусловлены кризисом, утверждают эксперты. Но даже в случае стопроцентной оплаты долга перед "Киеврекламой" полностью рассчитаться с горбюджетом компании не удастся – часть должников за время кризиса обанкротилась.
Столичная прокуратура требует от коммунального предприятия "Киевреклама
...
Читать дальше »
|
Фирмы, занимающиеся размещением , уже начали получать дивиденды
от предвыборной кампании. «Заказы появились, — говорит глава Ассоциации наружной
рекламы Артем Биденко. — Ожидается, что предвыборная кампания добавит где-то 10%
прибыли от годовой. Я называю это «13-й зарплатой».
|
Реклама в следующем году неизбежно подорожает, ого 2009 года, сильнее
всего расценки вырастут на наиболее востребованном рекламодателями телевидении —
на этот раз на 20%. Нулевая инфляция, по мнению группы, возможна только в
прессе. Сами издатели уверяют, что также повысят расценки.
|
|