Прибыль всемирного игрока мучается от валютных колебаний, а также понижения доходов в Италии и Великобритании.
В первом квартале нынешнего года, значительнейшие доходы Clear Channel Outdoor составили около $651,3 млн., показав 0,2% - роста в годовом подсчете. В самой компании замечают, что при учете потерь на валютных курсах, доходы компании возрасли на 2%. Помимо этого, потери в Италии и Великобритании отчасти компенсируют благополучные продажи уличной мебели во Франции, Австралии и Китае.
К тому же в компании подметили, что второстепенные масштабные операционные расходы, умножились на $21 млн., взаимосвязаны с судебным процессом в Южной Америке, а также с инвестициями, выигранные в 2011 году контракты.
По итогам, в первом квартале, компания понесла операционный убыток в размере около $8,6 млн., по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, в котором демонстрировалась прибыль, составляющая $16,1 млн.
В свою очередь, американское отделение компании представило квартальный доход $280,2 млн., демонстрируя 4%- рост в годовом исчислении. Неплохие показатели в США объясняются, главным образом, «увеличением доходов от вложений в цифровые носители».
Как сообщил директор холдинга Clear Channel Outdoor, Уильям Экклшер: « Clear Channel Outdoor Holding располагает финансовыми ресурсами и активами, которые обеспечивают наивысшею ценность для наших клиентов. Повышение доходов на масштабном рынке, демонстрирует уличная мебель. Мы и дальше намерены продолжать развивать наши цифровые продукты и услуги, с целью будущего укрепления наших позиций в мире».
|