Продвижение продукта на рынок представляет собой скрупулезно спланированный комплекс внешних а также внутренних мероприятий, сосредоточенных на достижение определенных маркетинговых целей. Обычно, рекламная кампания и акции включены в такой комплекс и решают конкретные маркетинговые задачи.
В святи с этим, разработка рекламной кампании или же акции, выполняются на основании маркетинговых целей организации, и никоем образом не наоборот: в первую очередь маркетинг, а потом реклама. Медиапланирование рекламной кампании всегда начинается с брифа (технического задания), в котором, в обязательном порядке, указываются цели кампании, бюджет, регион, аудитория, а также сроки планируемой кампании.
Опираясь на опыт проведения рекламных компаний, обратим внимание, на то что заказчики, зачастую, представляют информацию по первым четырем, максимум пяти пунктам, и только лишь в некоторых случаях, излагают критерии оценки эффективности. Наша же цель – это как раз подобрать подход к потребителю, разработать креативную концепцию для сообщения, а также подобрать самые эффективные каналы коммуникаций для размещение рекламы.
В процессе планирования комплекса мероприятий по выводу продукта на рынок, мы в особенности, стараемся детально изучить целевую аудиторию и места её обитания, чтобы рекламная кампания была выстроена с оптимальными затратами с максимальной отдачей и эффективностью. Например, особенное внимание уделяется созданию каналов коммуникаций, формированию идеи продвижения и разработке основных инструментов продаж.
Мощная идея продвижения постоянно отображает уникальность бренда и его правильное позиционирование, что позволяет не просто привлечь внимание потенциального потребителя, но и отстроиться от конкурентов в восприятии потребителя. От качества идеи продвижения будет зависеть дальнейшая окупаемость расходов на рекламу, не говоря уже о самой успешности бренда вобщем.
Идея продвижения обязана быть с лёгкостью воспринята потребителем, нести в себе определенное сообщение, вызывать некое конкретное ощущение, и в результате, фокусироваться на торговом бренде или же продукте. Главные задачи продвижения состоят в том, чтобы оригинально и ненавязчиво донести необходимое сообщение до потребителя, и заинтересовать его так, чтобы он не саму рекламу, а продукт который рекламируется . И, уж если в идеале, еще и совершить конкретное действие в отношении рекламируемого продукта.
В святи с этим, разработка рекламной кампании или же акции, выполняются на основании маркетинговых целей организации, и никоем образом не наоборот: в первую очередь маркетинг, а потом реклама. Медиапланирование рекламной кампании всегда начинается с брифа (технического задания), в котором, в обязательном порядке, указываются цели кампании, бюджет, регион, аудитория, а также сроки планируемой кампании.
Опираясь на опыт проведения рекламных компаний, обратим внимание, на то что заказчики, зачастую, представляют информацию по первым четырем, максимум пяти пунктам, и только лишь в некоторых случаях, излагают критерии оценки эффективности. Наша же цель – это как раз подобрать подход к потребителю, разработать креативную концепцию для сообщения, а также подобрать самые эффективные каналы коммуникаций для размещение рекламы.
В процессе планирования комплекса мероприятий по выводу продукта на рынок, мы в особенности, стараемся детально изучить целевую аудиторию и места её обитания, чтобы рекламная кампания была выстроена с оптимальными затратами с максимальной отдачей и эффективностью. Например, особенное внимание уделяется созданию каналов коммуникаций, формированию идеи продвижения и разработке основных инструментов продаж.
Мощная идея продвижения постоянно отображает уникальность бренда и его правильное позиционирование, что позволяет не просто привлечь внимание потенциального потребителя, но и отстроиться от конкурентов в восприятии потребителя. От качества идеи продвижения будет зависеть дальнейшая окупаемость расходов на рекламу, не говоря уже о самой успешности бренда вобщем.
Идея продвижения обязана быть с лёгкостью воспринята потребителем, нести в себе определенное сообщение, вызывать некое конкретное ощущение, и в результате, фокусироваться на торговом бренде или же продукте. Главные задачи продвижения состоят в том, чтобы оригинально и ненавязчиво донести необходимое сообщение до потребителя, и заинтересовать его так, чтобы он не саму рекламу, а продукт который рекламируется . И, уж если в идеале, еще и совершить конкретное действие в отношении рекламируемого продукта.