Реклама на радио – это реклама для самых активных слушателей. Основная часть аудитории радиостанций - это работающие люди, принимающие решения о покупках. Радио слушают чаще всего во время работы в офисе, на даче, дома или за рулем.
Формат рекламы на радио предоставляет потребителю возможность самому сформировать визуальный образ товара и заставить работать воображение, что даёт много возможностей маркетологам.
В радио рекламе возможен географический и временной таргетинг, который наряду с экономичностью и специальными техниками воздействия на аудиторию, делают рекламу на радио востребованной среди рекламодателей.
Стоимость рекламы на радио не имеет единой ценовой политики и зависит от радиостанций, объёмов, времени суток, а также многих других факторов.
Время выхода:
С 1-00 до 8-00 – ночные передачи.
С 8-00 до 11-00 – прайм-тайм: новости, аналитика, музыка.
С 11-00 до 17-00 – музыка, передачи.
С 17-00 до 20-00 – прайм-тайм: новости, музыка.
С 20-00 до 1-00 – вечерние передачи.
Если Вы хотите по максимуму использовать возможности рекламы на радио и получить от неё ощутимую отдачу, Вы всегда можете рассчитывать на нас, так как мы:
Формат рекламы на радио предоставляет потребителю возможность самому сформировать визуальный образ товара и заставить работать воображение, что даёт много возможностей маркетологам.
В радио рекламе возможен географический и временной таргетинг, который наряду с экономичностью и специальными техниками воздействия на аудиторию, делают рекламу на радио востребованной среди рекламодателей.
Стоимость рекламы на радио не имеет единой ценовой политики и зависит от радиостанций, объёмов, времени суток, а также многих других факторов.
Время выхода:
С 1-00 до 8-00 – ночные передачи.
С 8-00 до 11-00 – прайм-тайм: новости, аналитика, музыка.
С 11-00 до 17-00 – музыка, передачи.
С 17-00 до 20-00 – прайм-тайм: новости, музыка.
С 20-00 до 1-00 – вечерние передачи.
Если Вы хотите по максимуму использовать возможности рекламы на радио и получить от неё ощутимую отдачу, Вы всегда можете рассчитывать на нас, так как мы:
- знаем, как определить Вашу целевую аудиторию;
- подберём оптимальные радиостанции;
- разработаем идею и обеспечим создание запоминающегося рекламного сценария, качественную звукозапись с участием лучших дикторов и спецэффекты;
- обеспечим контроль за выходом в эфир всех рекламных роликов.