Главная » 2010»Октябрь»1» Перед выборами кандидаты выдают рекламистам «13-ю зарплату»
11:57
Перед выборами кандидаты выдают рекламистам «13-ю зарплату»
Фирмы, занимающиеся размещением наружной рекламы, уже начали получать дивиденды
от предвыборной кампании. «Заказы появились, — говорит глава Ассоциации наружной
рекламы Артем Биденко. — Ожидается, что предвыборная кампания добавит где-то 10%
прибыли от годовой. Я называю это «13-й зарплатой».
Потому
что нормальный. Литвин убеждает избирателя по-простому
Кстати,
несмотря на отсутствие выборов в Киеве, столица не отстает в размещении рекламы
на бигбордах — здесь наиболее активны Партия Регионов (кстати, как и предписал
президент, ПР убрала его лик со своей рекламы — осталось то же самое, только без
Януковича), «Фронт перемен» и «Единый центр». «Киев — это город, в котором
сосредоточены основные СМИ, в котором бывает много приезжих, — объясняет
Биденко. — Рекламу и пиар в столице всегда увидят».
РАДИО. Как рассказали нам сотрудники киевских
FM-радиостанций, значительно увеличилось количество скрытой рекламы — «джинсы»,
которая идет в выпусках новостей. Причем наибольшей активностью отличаются
«Сильная Украина» Сергея Тигипко, «Фронт перемен» Арсения Яценюка и
«Батькивщина» Юлии Тимошенко. Источник в штабе Партии Регионов на вопрос,
размещают ли они «джинсу» на радио, сказал нам: «А зачем? У нас и так все
новости или о президенте, или о премьере».
НА ТВ ИДУТ
НЕОХОТНО
На большинстве телеканалов уже идет реклама Партии
Регионов («Строим новую страну»), других практически нет. Как рассказали нам
источники в региональных штабах двух топ-партий, их реклама может оплачиваться
только с партийного счета, а это значит, что местный штаб должен перечислять
деньги в Киев, и центральный штаб уже сам распределяет средства (причем не
всегда прозрачно). «Так что сосредоточимся на местных каналах», — сказали нам.
Тем более так намного дешевле. Например, 1 секунда политрекламы на самом
популярном одесском канале АТВ стоит 15,75 грн. На УТ-1 секунда пиара обойдется
политикам от 42 грн. до 513 грн. На «1+1», Интере расценки не озвучивают, но
предположительно, по аналогии с предыдущими предвыборными кампаниями, они в
четыре раза выше, чем на Первом национальном.