Функция Facebook – по опознанию лиц, нарушает немецкий закон о неприкосновенности к частной жизни. По мнению властей Гамбурга, Facebook нарушает закон о неприкосновенности частной жизни. Если в течении двух недель компания не внесет изменения в свою программу, помогающую выводить закрытые фотографии пользователей в общий доступ, Facebook оштрафуют до 300 тысяч евро. В Гамбурском ведомстве по защите информации сообщили, что функция распознавания лиц в
...
Читать дальше »
|
Социальные сети уже давным-давно зарекомендовали себя весьма эффективными, особенно в продвижении на рынок необходимого товара или услуги, считают рекламные компании. На сегодняшний день, приблизительно 80% компаний придерживаются этой интернет-среды для маркетинговых целей. Как показала статистика, по последним данным все больше и больше компаний предпочитают размещать платную рекламу или объявление именно в социальной сети, понемногу отвыкая от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки личных сообщений в Facebook. <
...
Читать дальше »
|
Более двух лет известная во всем мире огромнейшая поисковая система Google, с помощью судов добивалась законного права на доменное имя google.ua. Однако под конец прошлой недели, администратор доменной зоны .ua «Хостмастер», от компании «Google» передал его Google. По словам «Коммерсант-Украина», юристы компании действия администратора считают незаконными, что может вызвать очередной конфликт.
От администратора доменной зоны .ua компании «Хостмастер»
...
Читать дальше »
|
Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail.
Появление баннеров внутри почтового сервиса пока не носит массового характера.
Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками. В Google подтвердили информацию о том, что новый тип рекламы внутри почтового серви
...
Читать дальше »
|
Доработанный проект Налогового кодекса, представленный
ко второму чтению, оставляет вне списка видов
деятельности, которым разрешена упрощенная схема налогообложения. При
этом разработчикам программного обеспечения оставили «единый налог». В статье 291.2.1 говорится, что упрощенная система налогообложения не
распространяется, в том числе, на физических лиц-предпринимателей,
которые совершают розничную тор
...
Читать дальше »
|
InMind скорректировала свое исследование украинской интернет-аудитории. Компания решила показывать общую аудиторию для поисковых систем Google и Yandex, а не данные по их поддоменами, что позволило им значительно улучшить показатели. Впрочем, агентства по-прежнему считают недостаточной выборку исследования компании и указывают на явные несоответствия самих данных.
Вчера компания InMind опубликовала свой второй с начал
...
Читать дальше »
|
Популярность видеосервиса YouTube у пользователей и его доходы продолжают расти, говорят представители YouTube.
Так, по словам Хантера Уока (Hunter Walk), директора по продакт менеджменту YouTube, на сегодняшний день посетители уже загружают на сайт около 35 часов видеоконтента в минуту. Это равняется более чем 176 тыс. полнометр
...
Читать дальше »
|
В 2010 г. объем рынка интернет-рекламы, по прогнозам участников рынка, должен составить 230 млн грн. Это на 60% больше, чем в прошлом году. Особенно ударным в плане рекламных затрат традиционно будет четвертый квартал – в это время рекламодатели тратят остатки денег, выделенных на маркетинг. Но кроме того, четвертый квартал – время формирования бюджетов на следующий год. Уже сейчас эксперты прогнозируют, что FMCG-сектор станет одним из главных драйверов роста рекламы в Сети в 2011 году.
По данным AITI/Carat, в абсолютных цифрах растут все основные рекламные категории. Рост бюдже
...
Читать дальше »
|
Повышенное внимание к мобильному маркетингу, аналитике кампаний в сети,
монетизация присутствия в социальных медиа, конвергенция ТВ и интернета, -
такие тренды в сфере интернет-рекламы были названы сегодня, 8 октября, в ходе
пресс-конференции проекта UDIVI «Будущее Уанета: ключевые тенденции и
тренды».
...
Читать дальше »
|
К 2015 году онлайн-рекламу смогут комментировать, "делится" ей в соцсетях и подписываться на нее
Google по-прежнему возлагает большие надежды на свой рекламный бизнес, связанный с так называемой медийной (баннерной) .<
...
Читать дальше »
|
|