Корпорация Google начала тестирование рекламных баннеров в своем почтовом сервисе Gmail.
Появление баннеров внутри почтового сервиса пока не носит массового характера.
Ряд пользователей Google Mail сообщил о том, что у них в правой части экрана, где обычно расположены текстовые рекламные объявления, появились баннеры с картинками. В Google подтвердили информацию о том, что новый тип рекламы внутри почтового сервиса запущен в тестовом режиме.
"Мы постоянно экспериментируем с рекламой на Gmail. Сейчас мы пробуем показывать анимированные баннеры при открытии пользователями писем, содержащих картинки", - говорится в заявлении Google.
Google является одной из крупнейших интернет-корпораций. Ей принадлежит самая популярная в мире поисковая система, а также видеохостинг YouTube. Почтовый сервис Gmail входит в число лидеров по числу пользователей, однако уступает Hotmail и Yahoo! В конце 2010 года на Google Mail были зарегистрированы более 193 миллионов пользователей.
Между тем, крупнейшая социальная сеть Facebook на минувшей неделе ввела новый формат рекламы на своих страницах, позволив рекламодателям использовать записи юзеров, в которых упоминаются бренды.