Социальные сети уже давным-давно зарекомендовали себя весьма эффективными, особенно в продвижении на рынок необходимого товара или услуги, считают рекламные компании. На сегодняшний день, приблизительно 80% компаний придерживаются этой интернет-среды для маркетинговых целей. Как показала статистика, по последним данным все больше и больше компаний предпочитают размещать платную рекламу или объявление именно в социальной сети, понемногу отвыкая от сообщений в лентах пользователей Twitter и отправки личных сообщений в Facebook.
По результатам исследования Pivot Conference – две трети из опрошенных маркетологов применяют платную рекламу в социальных сетях, и примерно 54% из них, удовлетворенны конечными результатами. А вот 18% маркетологов, которые еще не воспользовались подобного рода сетью, собираются уже со следующего года в преддверие EURO 2012 наверстать потерянное время. В этом сегменте значительную часть от всей рекламы все-таки составляет реклама в Twitter и Facebook, однако Twitter до сих пор отстает от огромнейшей социальной сети. 78% респондентов для размещения рекламы пользуются Twitter, 90% - отдают предпочтение Facebook. По результат проведенного опроса, на интернет-площадках YouTube, Linkedin и FourSquare с каждым днем увеличивается количество рекламодателей. Приблизительно 20% рекламных компаний уже со следующего года планируют взаимное сотрудничество с этими порталами, по оценкам специалистов.
Большинство рекламодателей – пользователи Facebook, такой отдачей довольны целиком и полностью. В противоположность этому лишь 11% рекламодателей, которые связанны с Twitter, о подобном сотрудничестве высказались положительно. Все дело в том, что реклама в Twitter пока в начальной стадии своего развития, и в меру собственного роста, компания Twitter шаг за шагом старается расширить и свои рекламные возможности. Некоторые рекламодатели не рассматривают Twitter, как устойчивую платформу для рекламы, предпочитая такие сети как Facebook. Они считают, что эта социальная сеть более обдумана, поэтому и рейтинги ее выше.
В свою очередь, Facebook сейчас в процессе творения нового сегмента рекламного рынка, направление которого, только для страниц компаний и корпораций. Создатели нового сегмента надеются, что он сможет принести компании большую выгоду, по сравнению с действиями руководства сети Google+, которые то и делают, что удаляют все страницы, имеющие какое-нибудь отношение к бизнесу.