Повышенное внимание к мобильному маркетингу, аналитике кампаний в сети,
монетизация присутствия в социальных медиа, конвергенция ТВ и интернета, -
такие тренды в сфере интернет-рекламы были названы сегодня, 8 октября, в ходе
пресс-конференции проекта UDIVI «Будущее Уанета: ключевые тенденции и
тренды». По словам ее участника Андрея Гайдута, директора по маркетингу
ОК internet, наконец-то в интернете начинают считать деньги. "Если раньше
рекламодатель шел в социальные медиа, потому что это модно, сейчас он уже
начинает считать инвестиции, и разрабатывает конкретные идеи, как монетизировать
свое присутствие в социальных сетях".
Он также отметил, что большое
внимание будет уделяться мобильному маркетингу с точки зрения
продвижения.
Одним из важных трендов является и конвергенция между
интернетом и ТВ в рамках больших рекламных кампаний. "Уже сейчас в кейсах
присутствует такое совмещение, и его применяют на практике крупные рекламодатели
(например, Lipton)", - отметил Андрей Гайдута. По его словам, это связано с
пересечением аудитории: интернет позволяет сохранить аудиторию, которая
привлекается рекламой на ТВ.
Роман Рыбальченко, руководитель отдела
интернет-маркетинга SEO Studio, в качестве важной тенденции отметил повышенное
внимание к аналитике того, что происходит в интернете. Вслед за интересом к
такого рода аналитике мелкого и среднего бизнеса (они чаще практиуют
онлайн-продажи - МБ), его проявляют и крупные рекламодатели.
Также, на
пресс-конференции были высказаны прогнозы: если сегодня интернет обошел по
бюджетам радио и кинотеатры, то что "следующей жертвой, под натиском интернета,
станет печатная пресса". Эта тенденция, по мнению участников, станет особо
заметной в 2011 году.
|
Источник: