Доходы Киевских операторов наружки приумножаются. Как написал «Коммерсант-Украина», с сентября-месяца столичные власти подняли тарифы на расположение рекламных конструкций больше чем на 20%. До конца этого года, компаниям маловероятно удастся повысить свои тарифные ставки для рекламодателей с учетом новоиспеченных расценок, однако в следующем году возрастание цен неминуемо, по мнению участников рынка.
В пятницу, Киевская городская госадминистрация (КГГА) обнародовала новые тарифы на расположение рекламы на объектах коммунальной собственности, которые уже с сентября вступают в законную силу. В соответствии с распоряжением, которое было издано в газете «Крещатик», основная стоимо
...
Читать дальше »
|
Значительнейшая во всем мире соцсеть Facebook намерена запустить функцию таргетинга рекламы по контактной информации пользователей – электронным адресам, пользовательским ID и телефонным номерам, так информирует техноблог All Things Digital. В первый раз, данная функция была отмечена авторами издания Inside Facebook, но представители соцсети уже подтвердили All Things Digital, что новоиспеченную возможность запустят уже буквально на следующей неделе для узкого числа рекламодателей.
Важным моментом таргетинга по контактной информации на Facebook станет то, что рекламодатели не обретут доступа к основной базе данных соцсети, а смогут применять только лишь свои клиентские базы элект
...
Читать дальше »
|
|