Главная » 2012»Сентябрь»6» Facebook собирается запустить таргетинг рекламы по электронным адресам
12:01
Facebook собирается запустить таргетинг рекламы по электронным адресам
Значительнейшая во всем мире соцсеть Facebook намерена запустить функцию таргетинга рекламы по контактной информации пользователей – электронным адресам, пользовательским ID и телефонным номерам, так информирует техноблог All Things Digital. В первый раз, данная функция была отмечена авторами издания Inside Facebook, но представители соцсети уже подтвердили All Things Digital, что новоиспеченную возможность запустят уже буквально на следующей неделе для узкого числа рекламодателей.
Важным моментом таргетинга по контактной информации на Facebook станет то, что рекламодатели не обретут доступа к основной базе данных соцсети, а смогут применять только лишь свои клиентские базы электронных адресов, пользовательских ID и телефонных номеров. Так же, к Facebook эти данные будут поступать в зашифрованном виде, и социальная сеть не обретет открытого доступа к личным данным клиентов рекламодателей.
Например, с целью таргетинга могут быть применены контактные данные, которые пользователь оставил во время оформления заказа в интернет-магазине или же при приобретении авиабилета онлайн. Рекламодатель предоставит Facebook хэши контактов клиента (зашифрованные значения, сохраняемые в базе данных), а соцсеть, со своей стороны, сравнит их с существующей у нее базой зашифрованных данных пользователей. Следовательно, а ни рекламодатель, а ни Facebook не достигнут прямого доступа к действительным личным данным клиентов либо пользователей. Такая функция таргетинга позволит компаниям увеличить аудиторию своих брендовых страниц на Facebook или своих приложений в социальных сетях – реклама, которая таргетированная по контактам, разрешит подыскать клиентов компании, которые пока не являются ее подписчиками. Помимо этого, компании смогут продвигать новинки и спецпредложения, и еще программы лояльности клиентов и сообщества.
Вместе с тем, как отмечает TechCrunch, Facebook затребует от рекламодателей спрашивать согласие клиентов на применение их контактной информации для таргетинга рекламы в социальной сети до начала промо-кампании. Теперь для рекламодателей таргетинг рекламы по электронным адресам будет отличным дополнением контекстной рекламы в поисковых сетях. Предоставляя новейшие возможности для таргетинга рекламы, интернет-компании пытаются умножить заманчивость своей платформы для рекламодателей в области результативного планирования бюджета кампании, и вероятности обратиться к возможно заинтересованной аудитории.