Выпущенное компанией 18 мая, рекламное видео спортивного бренда Nike – «Your Time Is Now», за 10 дней набрало около 14 миллионов просмотров на YouTube. Притом, 9 миллионов просмотров было набрано буквально за первые три дня.
Данный ролик под названием «Your Time Is Now», продолжительностью около трех минут, был снят с участием таких знаменитых футболистов, как Андрей Аршавин, Криштиану Роналду, Неймар, Андрес Иньеста и других футболистов. К тому же, каждый раз при появлении на экране нового популярного спортсмена, можно нажать на имя рядом с ним, и возникнет информация о нем самом с цитатой. Кроме основного сюжета, демонстрирующего футболистов в действии, в ролики также имеются
...
Читать дальше »
Просмотров: 1678 |
Добавил: Белка |
Дата: 31.05.2012
|
Интернет предоставляет почти, что безграничные возможности для заработка, и одним из наиболее простых и выгодных способов это самого заработка, являет расположение рекламы на собственном сайте.
Известные порталы каждодневно посещают несколько десятков, а иногда и сотни тысяч человек, потому более обширного охвата аудитории, трудно себе и представить. Организованный российскими учеными социологический опрос показал, что – это основной источник дохода для 88,7% веб-мастеров.
Проведенное исследование показало, что реклама на сайтах является, что ни
...
Читать дальше »
Просмотров: 1570 |
Добавил: Белка |
Дата: 31.05.2012
|
Германии объявили пять номинантов премии Windbeutel – «Золотой эклер». Данная премия сформированная местным общественным регулятором Foodwatch, вручается пищевым брендам с наиболее недостоверной рекламой.
Организация Foodwatch избирает наиболее недостоверную рекламу, на основе своих исследований. Затем, пять кандидатов предоставляются для общественного голосования на сайте. Так, маргарин с биодобавками Becel pro.active от концерна Unilever является первым кандидатом, который поступил в продажу без указания его сроков пригодности на упаковках. Вторым кандидатом стал пакетированный сливовый чай Landlust от Teekanne, со значительным изображением сливы
...
Читать дальше »
Просмотров: 1575 |
Добавил: Белка |
Дата: 31.05.2012
|
Расходы Баку на проведение конкурса превзошли Москву, которая три года тому назад растратила на шоу предельную сумму.
Расходы на проведение международного песенного конкурса «Евровидение» в Баку составили $64 млн., так официально оценили их власти Азербайджана. Что в свою очередь, в 1,5 раза превосходит бюджет «Евровидение-2009» в Москве, который до этого дня, был признан наиболее дорогим в истории этого конкурса.
На основе официальных данных, расходы на организацию московского «Евровидение», составили примерно $42 млн. Финансовые средства на этот конкурс были выделены Европейским вещательным союзом, и они же являются организаторами конкурса, московским и федеральным
...
Читать дальше »
Просмотров: 1624 |
Добавил: Белка |
Дата: 31.05.2012
|
|