Интернет предоставляет почти, что безграничные возможности для заработка, и одним из наиболее простых и выгодных способов это самого заработка, являет расположение рекламы на собственном сайте.
Известные порталы каждодневно посещают несколько десятков, а иногда и сотни тысяч человек, потому более обширного охвата аудитории, трудно себе и представить. Организованный российскими учеными социологический опрос показал, что – это основной источник дохода для 88,7% веб-мастеров.
Проведенное исследование показало, что реклама на сайтах является, что ни на есть, главной «кормилицей» большего количества веб-мастеров, которые работают на широких просторах Рунета. Эти результаты были получены в результате подведения итогов опроса 1400 действующих работников Интернета, инициированный и проведенный партнерской сетью Миксмаркет. В результате исследования оказалось, что без расположения рекламы доминирующее большинство веб-мастеров, попросту не смогло бы свести концы с концами.
К тому же данное исследование показало, что многообещающим направлением деятельности служителей Интернета также является и заработок на кликах, позволяющий получать пусть даже незначительный, но как ни как, стабильный доход. Что же касается непосредственно рекламы, то лидером среди форматов оплаты стала CPC, набравшая около 77,1% голосов. Основные каналы продаж CPC-рекламы разделяются между собой PC Яндекс и Google Advense, которые соответственно набрали примерно 82,4 и 55%. Чуть меньший процент достался Бегуну, 16,3%. Как оказалось, что расположение рекламы с оплатой за клики также необходимо, как и надежная почта для бизнеса. Практически для 58% опрашиваемых, такой вид деятельности является значительным источником дохода, а также главным способом монетизации рекламы. Продажей ссылок занимаются 87,9% веб-мастеров, а статьями торгуют приблизительно 63,1 респондентов. При всем при этом, наиболее популярными ссылочными биржами стали Mainlink, Sape , Gogetlinks, услугами которых, пользуются 72,5%, 46,5% и 20,5% веб-мастеров соответственно.
Исследователи также создали общий потрет типичного веб-мастера, которым стал мужчина в возрасте 25-34 лет, и у которого в распоряжении имеется от 2-х до 5-ти сайтов, каждый из который, посещают приблизительно тысячу человек за сутки. Доход от Интернета, для среднестатистического веб-мастера, является дополнительным заработком, а вот на сайте, включая и оплату за клики, он оценивает, как наиболее простой и решительный метод получения средств на бесконечных просторах Рунета.
____________ например бытовую технику, всегда можно найти на специализированных сайтах для покупателей таких как например korzina-potrebitelia.ru.
|