Главная » 2012»Май»31» Реклама Nike для Евро-2012 была просмотрена 14 миллионов раз
12:56
Реклама Nike для Евро-2012 была просмотрена 14 миллионов раз
Выпущенное компанией 18 мая, рекламное видео спортивного бренда Nike – «Your Time Is Now», за 10 дней набрало около 14 миллионов просмотров на YouTube. Притом, 9 миллионов просмотров было набрано буквально за первые три дня.
Данный ролик под названием «Your Time Is Now», продолжительностью около трех минут, был снят с участием таких знаменитых футболистов, как Андрей Аршавин, Криштиану Роналду, Неймар, Андрес Иньеста и других футболистов. К тому же, каждый раз при появлении на экране нового популярного спортсмена, можно нажать на имя рядом с ним, и возникнет информация о нем самом с цитатой. Кроме основного сюжета, демонстрирующего футболистов в действии, в ролики также имеются скрытые «тоннели»: в некоторых моментах при нажатии на указанное на видео место, возможно увидеть еще и дополнительные сюжеты либо же принять участие в интерактиве.
Войдя в «тоннель», можно, к примеру, рассмотреть форму футбольных сборных стран и новейшую коллекцию кроссовок Nike, а также выполнить виртуальную тренировку с анимированным инструктором и побывать в парикмахерской Nike всё это напоминает создание flash-игр.
Как дополнение к основному видео, ролик о парикмахерской Nike собрал более 1,7 миллионов просмотров. В нем принял участие итальянский футболист Марио Балотелли, который примеряет на себя разнообразные прически. В рамках кампании «Your Time Is Now» также предлагается скачать приложение, которое позволяет примерять прически и на себя на экране своего смартфона. На самом деле, парикмахерские Nike существуют в нескольких городах Южной Америки и Европы. А еще, парикмахерские Nike планируют временно установить и во время Евро-2012, как сообщает The Daily Mail.
Вместе с тем, кампания Nike – «Your Time Is Now», включает в себя и мобильные приложения, а также наружную рекламу.