Walt Disney Co. решила поискать новое рекламное агентство для осуществления медиапланирования и баинговых операций для своих фильмов, парка развлечений и ТВ-канала Disney Channel. Это первый пересмотр обслуживающей компании с 2001 года. До сих пор Walt Disney Co. сотрудничал с агентством Starcom, входящим в состав Publicis Groupe.
Нескольким агентствам уже были разосланы запросы с призывом выдвигать свои предложения, передает AdAge слова представителя Disney. По его словам, ничего необычного в пересмотре агентства нет. «Мы периодически пересматриваем и оцениваем эти контракты и всевозможные варианты поведение на рынке», - говорит он.
Стоит отметить, что Walt Disney Co. был поставлен на 7 строчку в ТОП-100 американских рекламодателей по версии AdAge. Годовые рекламные расходы компании, согласно рейтингу, составили более 2 млрд долларов. Так, в 2009 году компания, по данным Kantar Media, потратила около 399 млн долларов на рекламу фильмов Walt Disney Pictures, 48 млн – на фильмы Miramax, а также еще 176 млн – на рекламу видеоподразделения, включающего Disney, Pixar и Miramax. Еще 124 млн рекламных расходов пошли на медиаобслуживание парков развлечений и курортного подразделения.
Для Starcom пересмотр контракта с Disney вряд ли окажется роковой потерей. В последнее время компания показывает стремительный рост. В частности, агентство недавно выиграло эккаунты ресторанов Darden Restaurants на общую сумму около 300 млн долларов и компании Best Buy на такую же сумму. А в середине ноября Starcom своим рекламным агентством зарегистрировал Harley Davidson.