Рынок телевизионной рекламы в 2010 году продемонстрировал 30% рост по отношению к предыдущему 2009 г. Во-первых, благодаря уменьшению влияния кризисных явлений в экономики, во-вторых, основные селлеры пересмотрели политику ведения бизнеса. С ростом экономики в 2011 году, прогнозируется и увеличение объемов телевизионного рынка в районе 23%.
"У нас есть оценка рынка
Просмотров: 1709 |
Добавил: Белка |
Дата: 03.12.2010
|
Walt Disney Co. решила поискать новое рекламное агентство для осуществления медиапланирования и баинговых операций для своих фильмов, парка развлечений и ТВ-канала Disney Channel. Это первый пересмотр обслуживающей компании с 2001 года. До сих пор Walt Disney Co. сотрудничал с агентством Starcom, входящим в состав Publicis Groupe.
Нескольким агентствам уже были разосланы запросы с призывом выдвигать свои предложения, передает AdAge слова представителя Disney. По е
...
Читать дальше »
Просмотров: 1628 |
Добавил: Белка |
Дата: 03.12.2010
|
|