Главная » 2012»Май»12» Частота постов в Twitter воздействует на поисковую выдачу Google
19:11
Частота постов в Twitter воздействует на поисковую выдачу Google
Аналитическое агентство Branded3 огласило итоги своего личного исследования, принципов взаимосвязи поисковой выдачи Google и микроблогов. Для этого исследования было избрано около 5000 совокупных постов в микроблогах, с разнообразным рейтингом популярности.
На основе данных, полученных в результате исследования, можно заявлять, что частота постов в аккаунте Twitter, и численность последующих ретвитов, непосредственно воздействуют на возникновение ссылок в поисковой выдаче, а также на дальнейший процесс ранжирования сайтов. Соответственно данному анализу, URL, который указан в микроблогах, в большинстве постов существенно увеличивает свои позиции, в общей поисковой выдаче Google. Ради качественного изменения позиции следует, чтобы число постов превосходило 50, а совокупная маса, в свою очередь, была не меньше 5 000 твитов.
Как заявляют аналитики Branded3, после превышения пометки в 5000 постов, включающих одинаковую ссылку, качественно улучшается и позиция определенного URL в общем рейтинге Google, а вот что касается ссылки, которая собрала больше 7 500 постов, то она попадает в ТОП-5 поисковой выдачи.
При все при этом, среднее значение ранжирования разных ссылок в поисковой выдаче Google, находиться в близкой взаимосвязи с численностью постов в микроблогах. Выявленную закономерность советуют применять компаниям и брендам, в рамках новых подходов к поисковой оптимизации своих страниц, а также в продвижении услуг и продуктов в социальных сетях.
____________________ Кондиционер установить лучше силами профильных специалистов, так как качество и его срок службы на 90% определяет правильно сделанный монтаж.