Аналитическое агентство Branded3 огласило итоги своего личного исследования, принципов взаимосвязи поисковой выдачи Google и микроблогов. Для этого исследования было избрано около 5000 совокупных постов в микроблогах, с разнообразным рейтингом популярности.
На основе данных, полученных в результате исследования, можно заявлять, что частота постов в аккаунте Twitter, и численность последующих ретвитов, непосредственно воздействуют на возникновение ссылок в поисковой выдаче, а также на дальнейший процесс ранжирования сайтов. Соответственно данному анализу, URL, который указан в микроблогах, в большинстве постов существенно увеличивает свои позиции, в общей поисковой выдаче Goo
...
Читать дальше »
Просмотров: 1460 |
Добавил: Белка |
Дата: 12.05.2012
|
|