Большинство пользователей хотели бы взаимодействовать с компаниями
через социальные ресурсы вроде "Facebook" или "Twitter", но только
30% бизнесов готовы поддерживать такую деятельность, согласно
исследованию, проведенному "Yankee Group" для "Siemens Enterprise
Communications", как сообщает "Computerworld".
При этом около 70% опрошенных потребителей
признали, что ищут информацию о компаниях в социальных ресурсах, и
порядка 60% из них согласны с тем, что должный уровень презентации
компании в социальных медиа может существенно повлиять на уровень
потребительской лояльности к конкретной компании. В то же время, в
исследовании отмечается, что многие бизнесы просто не успевают
адаптировать инструменты стандарта Веб 2.0 к работе с клиентами.
Напомним, согласно некоторым прогнозам, через 5
лет 20% всех компаний будут использовать для бизнес-общения
социальные сети и более половины компаний будут использовать
внутренние сервисы микроблогов.
На протяжении следующих нескольких лет большинство
компаний будут создавать внутренние социальные сервисы и позволять
своим сотрудникам пользоваться собственными аккаунтами в интересах
компании. А взаимодействие через социальные сети покажет себя более
эффективным, чем общение по почте.