Своими прогнозами развитости рынка наружной рекламы на 2013 год и успехами минувших лет, с журналистами на пресс-ланче поделились эксперты компании BigBoard.
Из главных устремлений развития области наружки эксперты назвали переход от численного возрастания к качественному, поскольку за последний период времени лавинообразное приумножение конструкций привело к весьма существенной утрате рентабельности бизнеса. Со слов Аскольда Шестунова, CEO BigBoard Ukraine, в наши дни цена щита 3*6 м в среднем обходится в 400-500 долларов, а окупаемость бизнеса в наружной рекламе доходит лишь только до 20%. Вследствие этого, темпы возрастания отрасти понизились до 5% в год.
На да
...
Читать дальше »
Просмотров: 1737 |
Добавил: Белка |
Дата: 15.11.2012
|
|