Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при помощи крупнейших экспертов отрасли, представили проект индустриальных стандартов в области наружной рекламы.
В формировании индустриальных стандартов для наружки приняли участие самые ведущие эксперты, представляющие как рекламные агентства, так и операторов. Среди участников рабочей группы: Павел Крюков (Vivaki), Ирина Антипина (Вера-Олимп), Илья Чередин (Постер), Сергей Гумель (BBDO), Игорь Шмуйлов (GroupM), Инесса Молодкина (Gallery) и Наиль Искхаков (OMD).
Про причины формирования «Стандартов» поведал Дмитрий Грибков, руководитель рабочей группы, директор по маркетингу Russ Outdoor:
«Каждый день сотни со
...
Читать дальше »
|
|