Продаваемый текст – это как дверь, и если за этой дверью свалка, хамская продавщица либо же виртуальное ничто, то клиент поспешно покинет сайт. Продаваемый текст не может действовать сам по себе, ему нужна помощь.
Сталкиваясь периодически с необходимостью повышение продаваемой силы страницы сайта, концентрируешь внимание на том, что все больше и больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты мировоззрения покупателей. Навряд ли получиться полновесно аргументировать все применяемые решения, однако целью этой статьи ставлю именно рассмотрение замечаемых явлений, а не постулирование аксиом.
Различные алгоритмы написания включает разнообразное количество шагов и блоков, из которых предлагается составить редкостную формулу продаж для определенного товара (услуги). Однако авторы этих советов невероятным образом хватаются лишь только за слова и буквы, словно увязли в начале 90-х, когда текст являлся единым оптимальным способом заполнения страницы сайта. Нечасто встретиться предложение - разбить абзацы, по меньшей мере, картинкой самого предлагаемого товара. Хотя 95% информации человек приобретает от «считывания» образов, а не их детального описания.
В современных условиях текст - только лишь один из составляющих продажи. Какие же все-таки ингредиенты следует добавить в современный продаваемый текст, чтобы из скромного бульона он перевоплотился в настоящий суп?
Приступить, пожалуй, необходимо с уяснения того, что текста на просторах интернета нет и вовсе, за то есть гипертекст. Поэтому желательно сразу же включать в «вдохновляющие» абзацы, ссылки на доскональное описание товара или услуги – «торопыжки» ссылку проигнорируют и перейдут к контактам, но вот для педантских натур существование соединяющего мостика между кратким и полновесным описаниями, будет выглядеть преимуществом сайта.
|