Продаваемый текст – это как дверь, и если за этой дверью свалка, хамская продавщица либо же виртуальное ничто, то клиент поспешно покинет сайт. Продаваемый текст не может действовать сам по себе, ему нужна помощь.
Сталкиваясь периодически с необходимостью повышение продаваемой силы страницы сайта, концентрируешь внимание на том, что все больше и больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты мировоззрения покупателей. Навряд ли получиться полновесн
...
Читать дальше »
|
Для презентации нового бренда либо торговой марки, которые лишь только появились на свет, и еще для продвижения всяких давно наличествующих товаров и услуг на потребительском рынке, применяются различного рода мероприятия – промо-акции, дегустации, выставки, презентации. Для того чтобы подобное мероприятие понравилось людям, удачно прошло и произвело на окружающих только лишь хорошие впечатления, первым делом, нужно обратиться к профессиональным и высококвалифицированным промоутерам. Это, разуме
...
Читать дальше »
|
|