Логотип являет собой наиболее важный элемент фирменного стиля любой , который воздействует на построение торговой марки и развивает привязанность покупателей. Под логотипом имеют в виду легкоузнаваемую фигуру своеобразного начертания, которая непосредственно ассоциируется с имиджем организации. В общем понимании, логотип служит для узнаваемости потребителем продукции определенного производителя. Помимо непринуж
...
Читать дальше »
|
Наибольшее использование широкоформатной печати имеет . Широкоформатная печать позволяет образовывать наружную рекламу абсолютно любого размера – от стенда или постера до громадного рекламного щита либо брандмауэра. Для наружной широкоформатной печати хватает разрешения от 180 до 360 точек на дюйм (dpj), поскольку она проглядывается с дальнего расстояния и луче качество
...
Читать дальше »
|
|