Журнал Полина гармонично сочетает
<классические> женские темы с
актуальными статьями о важных и интересных каждой украинской женщине
явлениях. Полина освещает такие темы как мода и красота, неполитические
новости, реальные истории, психология и здоровье, социальные вопросы и
жизненные ситуации, дом и кулинария, знаменитости и люди. Полина - это
журнал, дающий советы и консультации, обеспечивающий читателей
практичными, уместными и полезными решениями в повседневной жизни.
Журнал динамичный, современный и всесторонний, с легкой и доступной
читателю манерой изложения.
Целевая аудитория: женщины в
возрасте от 20 до 45 лет, с достатком средний +, замужем, имеют детей
Средняя
аудитория одного выпуска журнала «Полина» - 285 85 090 человек
Женщины
– 91,5% • Средний возраст 32 года • Возраст 20 – 54 лет •
Хорошо образованы: 88,2% имеют высшее или среднее образование •
Работают – 62,9% • По финансовый статус у– обеспеченные +среднего
достатка 73,8 % • Каждая вторая замужем – 58,1% • У каждой второй
есть дети до 16 лет – 48,7%
Читательница журнала «Полина»
занимает активную жизненную позицию, средний возраст ее 32 года, каждая
вторая замужем, у каждой второй есть дети до 16 лет.