Впервые журнал Maxim в Украине на рынке мужских журналов "MAXIM" был запущен в 2003 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev. Новорожденный сразу заявил о себе столь громко, что ни у
кого не осталось сомнений: детище будет жизнеспособным. Агрессивная
реклама, нетривиальное для глянца, острое, а порой даже вполне
глубокомысленное содержание и неповторимый MAXIM’овский юмор сразу
привлекли к журналу внимание читателей из самых разных социальных групп.
В отличие от большинства журналов, пропагандирующих тот или иной стиль
жизни, журнал MAXIM пропагандирует скорее стиль мысли – специфический
интеллигентно-философски-озорной взгляд на окружающий нас мир. Формально
круг интересов журнала – стандартный для мужских изданий (женщины,
машины, карьера, секс, спорт и т.д.), но способ подачи этих материалов в
MAXIM всегда остается авторским и нетривиальным. При этом
исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из
приоритетов этого издания. Это высокопрофессиональный глянец в самом
лучшем смысле этого слова. Аудитория: 1 859 400 человек.