|
Реклама в журналах, газетах, деловых ихданиях и др.
Идеальный дом
10 ПРЕИМУЩЕСТВ "ИДЕАЛЬНОГО ДОМА"
1. Уникальная концепция.
Наше издание для тех, кто любит свой дом, хочет сделать его красивым и
уютным, но нуждается в интересных дизайнерских идеях. 2. Профессиональная команда. Случайных людей у нас нет. 3.
Эксклюзивные материалы. Частные интерьеры звезд шоу-бизнеса,
дизайнерские проекты, лучшие европейские интерьеры, интервью с
профессионалами, шоппинг. 4. Интерактивность. Обратная связь с читателями, розыгрыши призов и подарков. 5. Популярность. Статьи, написанные доступным языком, интересны широкому кругу читателей. 6. Миссия. Сформировать красивый вкус и новую культуру отношения к своему дому. 7. Характер издания. Журнал ориентирован на людей с семейными ценностями. 8. Свой сайт. Возможность ознакомиться со свежим номером журнала, а также его архивом. 9. Узнаваемая обложка. Известные люди в красивых интерьерах, анонс наиболее интересных тем номера.
Целевая аудитория: женщины и мужчины 25+, образование - высшее и незаконченное высшее, уровень доходов - средний и выше среднего.
Уникальная концепция издания Журнал для тех, кто любит свой дом, хочет сделать его красивым и уютным, но нуждается в интересных дизайнерских идеях. Актуальность и популярность Статьи, написанные доступным языком, интересны широкому кругу читателей.
Отличие от специализированных изданий: ! обложка: известная личность в интерьере (интересные идеи от знаменитостей) !
широкий охват аудитории: журнал интересен как профессионалам
(дизайнерам и архитекторам), так и всех людям, у которых есть дом. !
разнообразие рубрик и направлений: новости из мира дизайна
(News&Mix), репортажи и интервью (« В гостях у…», «Частный
интерьер», «Интересные идеи», «Идеи для кухни», «Идеи для ванной»),
обзоры («10 лучших», «Сантехника», «Покрытия», «Конструкции»),
практические советы («Страна советов», «Ремонт», «Загородный дом»,
«Школа дизайна»), шоппинг («Покупки месяца», «Материал»), отдых и досуг
(«Детектив», «Гороскоп», «Рецепты»).
СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА: Раздел
"Частный интерьер”. У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо,
на котором отражается их внутренняя сущность. Так говорил Александр Дюма
– старший. Очень приятно, когда лицо у дома приветливое, - добавляем от
себя мы и подбираем для вас именно такие интерьеры. Среди них
попадаются дома и квартиры знаменитостей, оригинальные дизайнерские
проекты и даже интерьеры наших читателей.
Раздел "Интересные
идеи”. Как добавить характера своему интерьеру? Как сделать кухню более
просторной и функциональной, а ванну – личной территорией с большой
буквы? На эти и другие вопросы вы сможете найти ответы в этом разделе.
Наши материалы с качественными иллюстрациями могут стать тем самым
«начальным толчком», с которого рождается любая идея.
Раздел "Все
в дом”. Вот уж где можно узнать все о современных тенденциях в мире
мебели, техники, строительных материалов и других вещей, без которых не
обойдется ни один дом! К обзорам прилагаются практические советы по
выбору, рекомендации специалистов и ориентировочные цены на украинском
рынке.
Раздел "Практикум”. Интересные идеи уже просмотрены,
список необходимых для дома покупок составлен. Самое время приступить к
активным действиям. Но это в случае, если у вас не возникло
дополнительных вопросов. А что делать в противоположном случае? Пишите
нам, спрашивайте, и мы с радостью вам поможем. А заодно еще и подкинем
идей по обустройству приусадебного участка. Ведь дом должен быть
красивым не только изнутри.
Раздел "Комната отдыха”. В любом
деле, особенно таком нелегком, как обустройство дома, нужно делать
перерывы. В качестве отдыха «Идеальный Дом» приготовил своим читателям
приятное и полезное чтиво (детектив, гороскоп).Тут же вы сможете найти
примеры красивой сервировки и рецепты оригинальных блюд со всего мира.
Отдыхайте с пользой!
Раздел "Constanta”. В нашем журнале есть
рубрики, которые не меняются из номера в номер. Так, в этом разделе вы
всегда найдете письмо редактора, самое новое и интересное из мира
дизайна, вместе с нами посетите магазины посуды и аксессуаров для дома, а
также сможете рассказать о собственном дизайнерском опыте, если у вас
был таковой.
|
|
| Территория распространения: Всеукраинские
| Формат: А4
| Тираж: 43000
|
| Объём: 148 страниц
| Распространение: по всей Украине
|
|
|
|
Специалист по рекламе в прессе - Жанна
ICQ 308828619
E-mail:
|
|
|