EGO – качественный инфотеймент для умных мужчин – для тех, кто в состоянии оценить блестящую журналистику и безупречный стиль.
Читатель
EGO знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры.
Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не
увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых
книгах или о музыке.
EGO освещает все области жизни, которые того стоят.
Круг
интересов читателей EGO – традиционный набор мужских интересов:
автомобили, техника и технологии, бизнес и политика, путешествия,
активный отдых и спорт, мода и стиль, а также кино, музыка, современное
искусство, и непременно эксклюзивные фотосессии бесспорно красивых
женщин.
Тип издания:Мужской журнал
Территория распространения:Всеукраинские
Тираж:40 000 экз.
Периодичность:ежемесячное издание
Объём:148 страниц
Распространение:Вся территория Украины
По данным последней волны исследований MMI 2009/3+4 количество постоянных читателей EGO среди всего населения Украины составляет 64 тысячи 50 человек.
Аудитория EGO - молодые, но состоявшиеся, уверенные в себе и высокообеспеченные люди.
Ключевые характеристики аудитории EGO по данным слитой волны MMI 2009/3+4:
• Максимальная доля наиболее активных читателей среди мужских изданий: ядро аудитории – читатели в возрастном диапазоне 25-50 лет – 64,4%
• Значительная доля образованных читателей (высшее и незаконченное высшее образование) – 49%
• Наиболее платежеспособная аудитория – наибольший % работающих читателей – 70,2%
• По финансовому статусу: 87,1% аудитории – люди среднего достатка и обеспеченные
• Уровень дохода на одного члена семьи высокий и выше среднего составляет 39,8%
• Достаточно высок показатель руководителей (10,6%), специалистов (21%)
Итак, аудитория EGO привлекательна по своим качественным характеристикам:
- максимально эффективная и качественная аудитория среди мужских изданий с точки зрения возраста – ядро читательской аудитории составляют мужчины в наиболее активном возрасте - 25- 45 лет - 45,4%;
- имеет стабильно высокий доход (максимальные показатели читателей с высоким и выше среднего доходом на одного члена семьи);
- образованная (высокий показатель наличия высшего образования);
- платежеспособная (3/4 читателей работают);
- занимается интеллектуальным трудом (высокий показатель руководителей и специалистов)