Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Пятница, 22.11.2024, 13:16






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   

Реклама в журналах, газетах, деловых ихданиях и др.



Главная » Каталог изданий » Каталог изданий


EGO


    EGO – качественный инфотеймент для умных мужчин – для тех, кто в состоянии оценить блестящую журналистику и безупречный стиль.

     Читатель EGO знает толк в хороших вещах и в достижениях современной культуры. Это мужчина, который умеет жить. Он хочет получить информацию, а не увязнуть в ней, идет ли речь о покупке костюма или автомобиля, о новых книгах или о музыке.

     EGO освещает все области жизни, которые того стоят.

     Круг интересов читателей EGO – традиционный набор мужских интересов: автомобили, техника и технологии, бизнес и политика, путешествия, активный отдых и спорт, мода и стиль, а также кино, музыка, современное искусство, и непременно эксклюзивные фотосессии бесспорно красивых женщин.



Тип издания:   Мужской журнал
Территория распространения:   Всеукраинские
Тираж:   40 000 экз.
Периодичность:   ежемесячное издание
Объём:   148 страниц
Распространение:   Вся территория Украины

     По данным последней волны исследований MMI 2009/3+4 количество постоянных читателей EGO среди всего населения Украины составляет 64 тысячи 50 человек. 

     Аудитория
EGO - молодые, но состоявшиеся, уверенные в себе и высокообеспеченные люди.

     Ключевые характеристики аудитории
EGO по данным слитой волны MMI 2009/3+4:

•  Максимальная доля наиболее активных читателей среди мужских изданий: ядро аудитории – читатели в возрастном диапазоне 25-50 лет – 64,4%

•  Значительная доля образованных читателей (высшее и незаконченное высшее образование) – 49%

•  Наиболее платежеспособная аудитория – наибольший % работающих читателей – 70,2%

•  По финансовому статусу: 87,1% аудитории – люди среднего достатка и обеспеченные

•  Уровень дохода на одного члена семьи высокий и выше среднего составляет 39,8%

• Достаточно высок показатель руководителей (10,6%), специалистов (21%)

     Итак, аудитория
EGO привлекательна по своим качественным характеристикам:

- максимально эффективная и качественная аудитория среди мужских изданий с точки зрения возраста – ядро читательской аудитории составляют мужчины в наиболее активном возрасте - 25- 45 лет - 45,4%;

- имеет стабильно высокий доход (максимальные показатели читателей с высоким и выше среднего доходом на одного члена семьи);

- образованная (высокий показатель наличия  высшего образования);

- платежеспособная (3/4 читателей работают);

- занимается интеллектуальным трудом (высокий показатель руководителей и специалистов)
Теги: журнал EGO, Ego




Специалист по рекламе в прессе - Жанна
ICQ 308828619
E-mail: info@proreklamy.com.ua




В КАТАЛОГ



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти