Журнал «Дом Индекс» – не новинка на столичном рынке недвижимости. Многие киевские застройщики и агентства, реализующие по-настоящему элитные объекты, знают под этим именем цветной «карманный» каталог, который уже более 10-ти лет эффективно рекламирует дорогостоящую недвижимость, позволяя рекламодателям успешно продавать или сдавать свои объекты прямым клиентам.
Форма и содержание
Издание имеет высокую привлекательность и ценность как по содержанию статей и рекламных материалов, так и по своей форме: яркая, красочная глянцевая обложка не оставит равнодушными тех, кого интересует недвижимость, а статейные материалы, сопровождающиеся большими интересными и показательными фотографиями либо иллюстрациями, делают прочтение журнала увлекательным и приятным.
Уникальность для потребителя
«Дом Индекс» – крайне полезное издание о рынке недвижимости в виде информационно-популярного журнала. Уникальность его среди других печатных изданий сходной тематики состоит в том, что материалы «Дом Индекс» интересны не только специалистам рынка, но, прежде всего, конечному потребителю – покупателю недвижимости высокого класса (как жилой, так и коммерческой). А это – прямой клиент агентств недвижимости, застройщиков, инвестиционных компаний и, конечно же, банков, предоставляющих ипотечные кредиты.
Тип издания:Журнал недвижимости
Территория распространения:Киев и область
Тираж:16000 экз.
Периодичность:10 раз в год + спецпроекты
Информация подана в формате глянцевой периодики, в легком и привлекательном стиле. В начале журнала представлен имиджевый рекламно-информационно-новостной блок – блок рекламных предложений ведущих застройщиков, агентств недвижимости, ипотечные программы ведущих банков, реклама отдельных объектов недвижимости в формате цельной полосы, ориентированной на рекламу бренда, проекта, акции. Далее следует тематический блок журнала, насыщенный историческими, архитектурными, обзорными, аналитическими и имиджевыми публикациями. В этом разделе выгодно размещаются PR-статьи, интервью и комментарии экспертов рынка. За тематическим блоком представлен спонсорский блок – блок цикла статей на интересующую или представляющую профиль спонсора тему, сопровождаемый исключительно имиджевым присутствием бренда, слогана и пр. выразительных отличий спонсора. Следующий реламный блок – каталог объектов недвижимости - блок рекламных предложений ведущих застройщиков, агентств недвижимости, ипотечные программы ведущих банков, реклама отдельных объектов недвижимости в формате classifieds. Завершает рекламную сетку издания блок социальной рекламы.
Издание «Дом Индекс» имеет высокую практическую ценность для всех участников рынка. Журнал, в котором представлены точки зрения различных игроков рынка, помогает вырабатывать оптимальные решения для конечного потребителя и профессионалов, а также популярно освещает текущее состояние рынка недвижимости и отвечает на вопросы, возникающие на уровне покупателя-клиента агентств недвижимости или застройщиков. Нам удалось совместить шарм глянцевого журнала, пользу практического путеводителя по рынку и ценность аналитики.
Главной задачей издания «Дом Индекс» является всестороннее освещение рынка недвижимости в целом, отдельных его сегментов, событий и явлений, происходящих на нем, а также анализ различных проблемных аспектов его функционирования во всех проявлениях и на всех уровнях.