Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Мобильные кондиционеры, новые блюда и обновленный интерьер
20:28
Подходы
и виды рекламы зависят от типа ресторанного объекта и целевой
аудитории, на которую он рассчитан. Главный компонент удачной рекламной
компании в данном бизнесе – это последовательность передачи
информации о том, кем вы являетесь и что предлагаете. Эксклюзивность
ресторана премиум-класса, к примеру, должна чувствоваться в каждой его
детали, но если вы не приложите к этому усилий, ваше
«сообщение» будет нечетким и неполным.
Поэтому приспособьтесь к нуждам своих гостей. Если большинство из них
– люди в возрасте, позаботьтесь о том, чтобы буквы в меню были
крупнее (для удобства чтения), не сооружайте высоких ступенек при входе
в ресторан и т.д.
Если вы хотите создать имидж семейного ресторана, задайтесь вопросом:
семейная ли атмосфера в вашем заведении? Есть ли у вас стулья для детей,
детское меню? Может, в помещении слишком душно, и стоит поставить мобильные кондиционеры напольные,
чтобы люди могли пользоваться ими по собственному желанию. Те, кто
боится за здоровье детей, сможет отключить свой прибор, а для всех
остальных мобильный кондиционер ballu bpdl 14h
создаст уютную атмосферу именно в их кабинке. Не забывайте и о том, что
семьи, в которых есть дети, в основном дружат с парами, у которых также
есть дети, поэтому новость о хорошем ресторане или кафетерии с детской
игровой комнатой будет быстро распространяться.
О том, что даже предрассудки клиентов могут быть быстро преодолены с
помощью политики заведения, ассортимента и активной, адаптированной
рекламы, свидетельствуют многочисленные примеры.
Отличные возможности для рекламирования собственного ресторана часто
обнаруживаются там, где вы меньше всего ожидаете их увидеть. Так,
владелица одного из ресторанов в США использовала реконструкцию своей
улицы и всем посетителям в связи с затрудненным переходом к заведению
предложила 50%-ю скидку на период проведения дорожных работ. Благодаря
этому ходу, число постоянных посетителей не уменьшилось, более того,
столь значительная скидка привлекла новых клиентов, для которых
дискомфорт на пути к ресторану на фоне столь заманчивого предложения был
вовсе незаметен. Ну и конечно сами строитель были частыми гостями,
жалевшие под конец строительства, что скоро такое уникальное предложение
перестанет действовать.
В целях рекламы вы можете использовать различные праздники. Дайте
рекламу о проведении романтических ужинов в День влюбленных и Восьмого
марта, предложите постное меню на период Великого поста, пасхальную или
рождественскую трапезу – возможностей море!