Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Выбор рекламной компании – важный шаг на пути к успеху
21:20
BTL агентство в Екатеринбургевыполняет основную роль в реализации рекламного проекта, разрабатывая и воплощая грамотную рекламную компанию для продвижения любого продукта или услуги. Нынешние технологии в сфере рекламы настолько развиты, что позволяют донести сообщение непосредственно потенциальному клиенту. И чем лучше какое-либо агентство умеет использовать данную функцию, тем выше конечный результат. Но кроме этого, любая команда профессионалов должна позаботиться о минимизации расходов и оптимизации бюджета промо-акции, а благодаря неординарному представлению товаров, повышенной степени ответственности, уникальным механизмам организации презентаций можно создать отличную рекламную компанию, которая понравится даже самому требовательному клиенту.
BTL-реклама – универсальное средство, с ее помощью можно вызвать покупательский интерес даже к самому обычному и прозаичному товару: продукция «упаковывается» в виртуальную красочную обертку с помощью различных акций, рекламных конкурсов и прочих услуг компании. В настоящее время без грамотных промо-акций на «бизнес-просторах» не обходятся ни новички, ни крупные, отлично зарекомендовавшие себя компании.
Дегустация. В чем главная задача данной услуги? Показать самые лучшие стороны предлагаемого товара или услуги, чтобы заставить потенциального покупателя приобрести его в дальнейшем. Продукт, представленный для дегустации должен отвечать следующим требованиям: иметь прекрасные вкусовые качества, низкую стоимость и быть массово затребованным.
Sampling (сэмплинг) или распространение небольших образцов отлично прорекламирует косметические, а также моющие и чистящие средства. Согласно исследованиям психологов людям свойственно доверять своим ощущениям, а не чужим отзывам и бумажной рекламе. Примерно в 8 случаях из 10 клиент совершит покупку рекламируемой продукции, но не стоит забывать, что рекламу нужно проводить постоянно.
Подарок к покупке – это дополнительные небольшие пробники новой, а иногда и известной продукции. Такой способ считается одним из самых эффективных.
Игровой промоушн заключается в организации праздничного и веселого шоу с конкурсами, призами, лотереями. Как правило, такое мероприятие проводится на улице, во время праздников, концертов.