Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 22.12.2024, 02:40






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Создание рекламных роликов
21:10
Удачная рекламная кампания в большинстве случаев предопределяется тем, насколько подготовленный к ротации рекламный ролик отвечает основным целям рекламной кампании.
Многие студии предлагает создание таких категорий рекламных роликов, как: 2D анимационный ролик

2D анимацию зачастую применяют при создании роликов-анонсов либо же роликов о сезонных скидках и распродажах. Существовать им предстоит непродолжительно и бюджет их незначителен. Обычно подобные ролики создаются на основе элементарной двухмерной анимации с употреблением видео и фотографий. К тому же 2D анимация применяется в производстве рекламного ролика для имиджа компании. Такой вид компьютерной графики позволяет основывать красочные и стильные образы при сравнительно несущественных расходах на производстве.

3D анимационный ролик
Если сценарий ролика предполагает демонстрирование предмета или же объекта, который нереально снять камерой (автомобильный двигатель в действии либо коттеджный городок), то в подобном деле без компьютерной 3D графики просто не обойтись. Хотя теперь вероятностями 3D анимации пользуются значительно чаще, нежели это на самом деле необходимо. Приобщение элементарных составляющих 3D позволяют абсолютно любому ролику смотреться более «представительнее» и  дорогостоящее.

Постановочный ролик
В создании съемочного постановочного ролика принимают участие приличное количество людей узких профилей. Хронометраж практически не воздействует на цену подобного ролика, так как бюджет подсчитывается исходя из числа съемочных дней, мест съемки (локаций), приглашенных специалистов (гримеры, стилисты, операторы, композиторы, осветители и многие иные), а также замысловатости компьютерной обработки. И, разумеется, при образовании рекламного ролика немаловажно, на какой именно носитель он будет снят.

  • Наиболее авторитетными и качественными, однако и самыми дорогостоящими, являются ролики, которые были сняты на кинопленку.
  • В последний период времени кинокамеру потеснила цифровая камера RED ONE. Качество отснятого на ней видео приближенно к кино, а неимение проявки пленки значительно понижает растраты на создание ролика.
  • Стараются завладеть своей нишей в образовании роликов и цифровые фотоаппараты. Видео, которое сняли на Canon 5D Mark 2 предоставляет весьма насыщенную и глубокую картинку, которая фактически ни в чем не уступает качеству RED. Подобная особенность Canon 5D Mark 2 была отмечена отечественными клипмейкерами, которые для съемок музыкальных клипов стали применять этот самый фотоаппарат.
  • При средних бюджетах ролик снимают на цифровые носители Full HD, HDV или же телевизионные форматы Betacam, DV cam и DV.


Теги: рекламный ролик, ролик



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти