Одним из самых дорогих, но тем не менее престижных и респектабельных видов наружной рекламы является - крышная установка. Такой вид рекламы отображает имидж компании, и безусловно будет говорить о ее финансовом благополучии, процветании, и серьезности действий в работе.
представляет из себя масштабную объемную конструкцию, которая располагается как правило на крыше высотных зданий, или же возвышается над самой организацией. Внешний вид представляет собой как огромный фирменный логотип, или же объемные и яркие световые буквы.
Такая будет видна намного километров и будет главным действующим лицом над центральными магистралями и проспектами.
Крышная рекламная установка будет визитной карточкой для компании, и конечно же подчеркнет ее статус и докажет успешную деятельность. Такие вид рекламы представляет собой гигантские и надежные установки, размер будет напрямую зависеть от технических особенностей крыши, и желания заказчика.
Типы освещения рекламных установок:
Как правило, они делятся на два типа - с внешней и внутренней подсветкой. Освещение осуществляется с помощью неоновых трубок, прожекторов, светодиодов и люминисцентых ламп. При изготовлении конструкции, по желанию заказчика можно выбирать любые комбинации. На первом месте по актуальности стоит светодиодная подсветка. Она не только эффекта и яркая, но также и экономит электроэнергию. Светодиоды служат гораздо дольше, и имеют более яркий эффект.
Виды установок по исполнению:
Вид рекламной конструкции будет зависеть напрямую от бюджета заказчика. С лицевой плоской панелью - рекламная установка представляет из себя . Данный вариант весьма актуален для проведения рекламных компаний, сроком от 3 до 6 месяцев. Такому фактору способствует невысокая цена, простота, скорость создания, также достаточно просто менять баннерное изображение, стоит лишь напечатать новый рисунок и заменить его.
В виде логотипов и объемных букв.
Внешняя подсветка. Самый популярный вид крышной установки. Благодаря открытому свечению, конструкция будет яркой и будет смотреться весьма впечатляюще в ночной период времени.
Внутренняя подсветка. По яркости она уступает своему оппоненту, однако конструкция самая надежная, и даже если случится где-то поломка, или замыкание, такой фактор ни как не повлияет на общее освещение.
Преимущества рекламных крышных установок:
- Броскость рекламы, и максимальная видимость в несколько километров
- Яркость, и световое оформление
- Эксклюзивность каждой модели конструкции, и индивидуальность
- Использование самых новых динамических и световых эффектов