В мире, где реклама прочно вошла в жизнь человека, а компании, которые занимаются пиаром, разрастаются, как грибы после дождя, и предлагают низкое качество за высокую цену, трудно не растеряться и определить в чем же заключается .
Одни конкуренты имеют качественный рекламный ролик и продукт, однако, это не очень способствует увеличению продаж продукта. Другие – увеличивают прибыль всего лишь объявлением в газете. В чем же секрет. А секрет прост, необходимо уловить настроение потребителя. Перед запуском рекламной кампании следует изучить рынок продвигаемого товара, потребительское отношение к нему, желание покупателей видеть на этом рынке еще одного производителя.
Далее идет сезон запуска рекламной кампании. Нет смысла рекламировать «горящие» туры в теплые страны, когда в собственной - жаркое лето. Также не рационально заниматься раскручиванием прохладительных напитков в холодное время года. Конечно, чипсы, гамбургеры и прочие продукты быстрого питания, употребляют всегда. Но и в рекламе есть свое время и свое место.
Немало важным фактов для создания самой эффективной рекламы «рассказ». Потребителям необходимо знать, что же было с главным героем ролика до приобретения товара, и как изменилась его жизнь после. Поэтому создавая рекламный ролик, не стремитесь за «кричащими» слоганами, порой сюжет видео раскрывает больше, чем сам призыв.
На эффективность рекламы влияет и способ ее распространения:
- Печатные средства массовой информации.
- Радиостанции.
- Видеоролики на телевиденье
- Интернет-реклама.
Каждый из этих носителей информации имеет свои плюсы и минусы.
Реклама в газетах и журналах, наиболее дешевая, однако, какое количество населения обращает внимание на рекламу, читая утренние новости. Радио слушает большой процент потенциальных клиентов. Но и радио эфир недешевый, а поскольку приемники у многих вещает просто «для фона» и вероятность запоминания рекламного сообщения мала, ваша реклама должна прозвучать не один раз за сутки. Вне зависимости от возраста, положения в обществе и материального благополучия, все смотрят телевизор. Поэтому самое эффективное распространение рекламы – это видеоролики на телевиденье. Минус в том, что видео эфир еще дороже, чем радио. А с учетом того, что конкуренция в рекламе большая и каждый, у кого есть свободные деньги, размещает свой продукт на ТВ, зрители просто меняют телеканал, когда начинаются рекламные ролики. Альтернативой телевиденью становится Интернет. Размещение рекламы в Сети недорогое. Кроме того, пользователь Всемирной паутины может остановить ролик, и посмотреть в другое время, или пропустить вовсе, если товар или услуга не представляют интерес. Таким образом, вы можете узнать точное количество возможных клиентов. Поэтому, интернет – становиться наиболее привлекательным способом размещения рекламы.
Статья составлена на основе материалов сайта