В период экономических трудностей от корпоративного изучения отрекаются едва ли не первым делом. И одной из причин, по которым все так происходит, является то, что те, кто отвечает за штудирование персонала, не в силах привязать его к бизнес - целям и доказать результативность учебных программ в достижении подобных целей. Корпоративная подготовка – это функция, которая решающе важна для бизнеса, однако специалистам в этой сфере не мешало бы получше потрудиться над обоснованием значимости своей работы. В данной статье мы постараемся определить истинную значимость корпоративного обучения для бизнеса, проанализируем его роль для оптимизации бизнеса, а также обсудим способы создания подобных учебных программ, которые станут преследовать бизнес - цели и доставлять при этом, измеримые результаты.
Руководители корпоративной подготовки очень часто вымеряют результативность своей работы числом подготовленных сотрудников, а отнюдь не воздействием на рентабельность предприятия. Между двумя этими показателями нет абсолютно никакой взаимосвязи, вот только так быть не должно. Подготовка персонала – это функция, которая для бизнеса имеет крайне важное значение, однако специалистам по корпоративной подготовке не хватает умений доказать его воздействие на рентабельность предприятия. Абсолютно любая программа обучения например такая как
курсы разговорного английского
, как для внутренних, так и для внешних аудиторий, обязана действовать в поддержку стратегий оптимизации бизнеса и следовать бизнес целям.
Вот первостепенный и весьма важный вопрос, который необходимо задавать себе при планировании новой учебной инициативы – поддерживает ли она основные цели организации, и как возможно измерять ее результат в бизнес терминах?
Например, вместо того, чтобы считать благополучной мерой подготовку 400 человек из числа торгового персонала по части запуска нового продукта за две недели, наилучше всего сообщить, что в сравнении с прошлым разом у вас получилось сэкономить две недели времени – а это значит, что вы обеспечили две добавочных недели прямых продаж. И это – результат, который воздействует на рентабельность и отображает непосредственную связь между бизнес - целями и корпоративной подготовкой.