Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Почему собственно геймификация? Почему именно теперь?
15:35
В то самое время, как 70% попыток на трансформацию бизнеса растрачивается безрезультатно по причине нехватки вовлеченности, геймификация помогает миновать излишние растраты ресурсов. В соответствии с Garther, геймификация достаточно благополучно решает вопросы, которые взаимосвязаны с вовлеченностью и прозрачностью работы, а также итогами бизнеса. Наряду с этим Garther предсказывает, что к 2014 году 70% компаний, входящих в список Global 2000, станут применять геймификацию в виде средства для трансформации своей операционной деятельности.
Сами же программы геймификации возможно кастомизировать для достижения желаемого поведения сотрудников вне зависимости от демографического коллективного состава. Например, молодые сотрудники более заинтересованы в учащенном получении обратной связи и признании. В свою очередь автор книги «Make Their Day» Синди Вентрис, который занимается исследованием вовлеченности, отметил:
«Людям, в возрасте до 25 лет, свойственна значительная заинтересованность в каждодневном получении обратной связи. И это некий вызов для руководителей. Геймифицированное же корпоративное ПО вполне способно предоставлять требуемую обратную связь и поддерживать вовлеченность подобной категории сотрудников. Помимо этого геймифицированная система разрешает руководителям наблюдать и подкреплять необходимое поведение, а также обеспечивать индивидуальное признание достижений сотрудников».
Формирование среды, которая бы стимулировала вовлеченность, обязана быть экономически обоснованна. И геймификация вполне благополучно справляется и с этим условием.