Давно
закончились те времена, когда новый товар, предложенный покупателям,
тут же обретал популярность. Это объясняется тем, что не было такого
огромного количества производителей, выпускающих однотипную продукцию, и
процесс распространения товара происходил намного проще. При таких
условиях BTL агентства были совершенно не нужны. Но неуклонное развитие
всевозможных сфер деятельности современного общества привело к появлению
здоровой конкуренции и BTL услуги стали просто необходимы.
Многие могут считать, что обращение в подобные компании – это лишняя трата денег. На самом деле,
не улучшит качество того или иного товара, но поможет разобраться в его
достоинствах и недостатках, и потенциальный покупатель уже сам будет
определяться в том, стоит ли ему приобретать эту продукцию или нет.
Производителю в любом случае это будет выгодно, так как за короткое
время есть возможность выявить, а также устранить все недостатки.
В
таких компаниях сотрудники представляют собой не только продавцов, но и
отличных маркетологов, пиар-менеджеров. Поэтому BTL агентства на
высоком уровне могут предоставлять следующие услуги:
- Разработка и планирование различных промо дегустаций и промо акций, даже нестандартных.
- Организация и проведение любых рекламных компаний.
- Печать и распространение рекламных листовок, а также буклетов.
- Семплинг и мерчендайзинг.
Такие
понятия, как «отличительные характеристики» и
«достоинства товара», а также «выгода от
покупки продукции» агентство преобразовывает соответственно с
конечной целью, которую ставит перед ним заказчик. Также необходимо
понимать различия между главным и дополнительным и никогда не надеяться
на «авось». Важно сделать акцент на тех нюансах,
которые смогут превратить потенциального покупателя именно в постоянного
клиента.
Когда
обычный человек, проходящий просто мимо и не собирающийся покупать вашу
продукцию, становится приверженцем той торговой марки, которая
раскручивается, агент может с чистой совестью считать себя действительно
профессионалом.
Воплощение в жизнь каждой услуги, заказанной в BTLагентстве,
является не просто скрупулезной ежедневной работой, которая направлена
на продвижение определенного товара, это творческий труд, отличающийся
изяществом и разнообразием подходов, а также креативностью мышления.