У
звезд эстрады есть менеджеры и продюсеры, занимающиеся их продвижением в
мире шоу-бизнеса. Гораздо труднее приходится новоиспеченным
веб-дизайнерам, копирайтерам и всем тем, кто с помощью своих творческих
способностей решил заработать деньги в глобальной сети. Ведь они сами
себе хозяева: авторы и менеджеры, те, кто создает, рекламирует и
продает. И порой сочетать все это бывает сложно.
Попробуем разобраться, что нужно для того, чтобы стать маркетологом для себя самого, и успешно развить бизнес в интернете.
Молчание – золото! Но не в интернете…
О себе нужно говорить. И без ложной скромности. Ведь хорошее резюме,
демонстрация опыта и профессиональных знаний – главные
составляющие успешного позиционирования себя, как компетентного
работника.
Будущий клиент должен знать, что не покупает кота в мешке, а платит за хорошие знания и отличные результаты работы в будущем.
Скажи зеркальце, кто на свете всех милее?
Себя нужно показывать. И ничего удивительного в этом нет. Клиент
– живой человек. Он хочет видеть того, с кем имеет дело: кому
платит деньги и доверяет исполнение ответственных заданий.
А поскольку в реальной жизни с исполнителем заказчик встречается редко
(если вообще встречается), то почему бы не предоставить ему возможность
увидеть лицо на фото или аватарке.
Как показывает практика, даже посещая , клиент покупает вещей в несколько раз больше, если видит продавца и ведет с ним доверительную беседу. Будто в реальной жизни!
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Так завещал великий Ленин. Поэтому себя нужно учить. Чему? Всему новому и интересному, актуальному и необычному.
Интернет – это не только источник заработка, но и плацдарм
для действия многочисленных конкурентов, стремящихся выбить почву из-под
ног друг у друга.
Поэтому зарабатывать хорошие деньги и держаться на гребне волны удачи
получается у тех, кто держит руку на пульсе, занимается саморазвитием,
самообразованием, постижением новейших техник и приемов.
Без психологии не обойтись
Быть психологом важно. Особенно в интернет-бизнесе, особенно для себя самого и каждого клиента в отдельности.
Умения и навыки– это очень хорошо. Но без знания психологии
клиента и разработки индивидуального подхода ничего не получится.
Заказчик далеко – по ту сторону монитора. А в реальности
– в Америке, Голландии или Африке. И добиться его расположения
можно только в случае полнейшего понимания и доверия. Ну как тут
обойтись без психологических приемов? Никак!
На самом деле составляющих успешного продвижения бизнеса в интернете
гораздо больше и зависят они от разных факторов. Но и четыре
вышеуказанных являются не самыми последними и, как показывает практика,
успешно действуют!