Бизнес,
в любом его проявлении, штука тяжелая. Всегда, чтобы что-то получить,
надо дать взамен. В даном случае - это деньги. Тоесть, не вкладывая в
него денег, Вы их и не получите.
- сложный процесс. Особенно, если это косается чего-то крупного, что
требует большого количества затрат, персонала и документации. Исходя из
законов Украины, оплачивать налоги на все сто процентов -
"гиблое дело”, по этому все ищут лазейки, благодаря
которым можно как-то сократить убытки и приувеличить зароботки. И что
самое интересное - практически у всех это получается.
Бизнес - это не работа, это источник дохода. Если его правильно
раскрутить, то сил прийдется вкладывать по-минимуму, а деньги
будут гарантировано долго. Есть много способов продвижения
собственного дела. Одним из самых мощных рычагов является . Без
нее - никак. Всегда надо донести свои услуги или продукт до самого
широкого круга потребителей. А другим способом этого не сделаешь.
Реклама может быть совсем разной: звуковой, визуальной, полиграфической
и т.д. Но лучше всего работает все в комплексе. А затраты на это нужны
немалые. Хотя, результат того явно стоит.
Самый ценный клиент в любом - постоянный. Он не только делает
Вам "оборот”, но и всегда советует другим людям.
Таким образом Вы зарабатываете не только потенциальных клиентов, но и
статус, репутацию, что не мало важно. А если работать с ними на
"откате” (то есть, каждому даете определенный
процент за приведенного им клиента), то не только расширите круг
потребителя, а еще и получите намного больше доход.
Сеть Интернет - в последнее время стал одним с основных рекламных
источников. И не смотря на то, что она "бросается в
глаза” только через монитор (а не как бил-борды на улице,
стэнды в помещении и тому подобное), ее нельзя недооценивать. Сейчас,
например, сложно найти фирму, у которой нет собственного сайта и
рекламы в Интернете. И это не странно! Технологический прогресс всегда
тянет за собой развитие всего бизнеса в целом.
Об этом можно писать и писать. Но если вкратце, то главное в
продвижении бизнеса - это правильные рассчеты, хорошо собраная команда и
удачно вложенные деньги. Ну, и проффесиональная рекламная кампания
(как двигатель для машины). А в остальном уже по "методу
тыка”: пробуете, рискуете, ищете и преодолеваете. А, и еще
один момент: всегда должен быть кто-то, с кем Вы могли бы
посоветоваться. Но не как с другом, а как с наставником и поводырем. У
Вас должен быть пример для подражания. Это всегда облегчает любое дело,
гарантировано.