Рекламное агентство
полного цикла

(044) 360-71-02

308828619 royal_grand
рекламное агентство
                                              
Воскресенье, 22.12.2024, 12:55






  Главная    Новости    Статьи    Портфолио    FAQ    Контакты    Оnline-заказ   
Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Основные ошибки при оптимизации сайта
16:28

Необходимость продвижения и раскрутки сайта в Интернете понимает каждый. С какой бы целью не создавался проект, через определенное время, его необходимо продвигать в сети, для привлечения большего числа пользователей. Если блог - для признания, Интернет-магазин - для продажи товара, сайт-визитка - для дополнительной рекламы и пиара. Целей очень много, технологий продвижения - так же, но оптимизация всегда идет по одному пути:


1. Заранее спланированная оптимизация, предполагает технический анализ сайта, объем страниц, перелинковки и кода. Даже и говорить не стоит, что подобные параметры очень влияют на загрузку страниц, читаемость сайта поисковыми роботами и индексацию.
2. Обязательно исправляются все найденные ошибки в кодах, и остальных значимых факторах.
3. Следующим этапом оптимизации, является подбор ключевых слов в контенте сайта. Этот этап оптимизации заслуживает более тщательного внимания, так как может быть сделан различными способами.


Конечно, техническая оптимизация имеет большое значение и может проводиться на разном уровне, который в основном зависит от профессионализма исполнителя. Поэтому необходимо иметь опыт и знания в этой сфере деятельности.

Текстовый контент, web-мастера пытаются самостоятельно оптимизировать, считая, что в написании текста, нет сложных моментов. В результате возникает большое количество ошибок, таких как:


- неграмотно написанный текст;
- текст очень рекламный;
- ключевых слов, или слишком много, или слишком мало;
- ключевые слова не прописаны в мета-тэгах, так как владелец ресурса, просто не знаком с теорией продвижения и оптимизации;
- ключевые фразы разбиты или вольно изменены, что может привести к некорректной раскрутке, по своей сути, по другим поисковым запросам.


 Кроме этого, написание текстового контента, занимает много времени, которое web-мастер, может продуктивно и выгодно потратить, занимаясь своим делом. Говоря про возможные допустимые ошибки, следует учесть, что чаще всего встречается свободное, легкое отношение к ключевым фразам или радикально противоположное. Подробне о SEO читайте на блоге про интернет-маркетинг.


Незнание главных принципов и методов оптимизации, часто приводит к тому, что желая сэкономить на работе копирайтера, владелец ресурса нарушает основные правила. Это в свою очередь негативно сказывается на раскрутке и продвижении сайта.


К примеру, ключевой запрос имеет частое вхождение, даже если вы не планировали насыщать им контент. Но это получается, потому что вы не умеете находить синонимы, в свою очередь это может привести к выпадению одной или нескольких страниц из индекса. Недостаток ключевых слов, наоборот, не дает поисковой машине найти ваш сайт по определенному запросу.

Источник


Теги: seo, реклама, оптимизация сайта



При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.
Copyright© Royal Grand Media 2009-2024
Рекламное агентство полного цикла
Телефон: (044) 220-42-00, 360-71-02
info@proreklamy.com.ua

Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика Киевская международная выставка Ярмарка Недвижимоти