Необходимость
продвижения и раскрутки сайта в Интернете понимает каждый. С какой бы
целью не создавался проект, через определенное время, его необходимо
продвигать в сети, для привлечения большего числа пользователей. Если
- для признания, Интернет-магазин - для продажи товара, сайт-визитка -
для дополнительной рекламы и пиара. Целей очень много, технологий
продвижения - так же, но оптимизация всегда идет по одному пути:
1. Заранее спланированная оптимизация, предполагает технический анализ
сайта, объем страниц, перелинковки и кода. Даже и говорить не стоит, что
подобные параметры очень влияют на загрузку страниц, читаемость сайта
поисковыми роботами и индексацию.
2. Обязательно исправляются все найденные ошибки в кодах, и остальных значимых факторах.
3. Следующим этапом оптимизации, является подбор ключевых слов в
контенте сайта. Этот этап оптимизации заслуживает более тщательного
внимания, так как может быть сделан различными способами.
Конечно, техническая оптимизация имеет большое значение и может
проводиться на разном уровне, который в основном зависит от
профессионализма исполнителя. Поэтому необходимо иметь опыт и знания в
этой сфере деятельности.
Текстовый
контент, web-мастера пытаются самостоятельно оптимизировать, считая,
что в написании текста, нет сложных моментов. В результате возникает
большое количество ошибок, таких как:
- неграмотно написанный текст;
- текст очень рекламный;
- ключевых слов, или слишком много, или слишком мало;
- ключевые слова не прописаны в мета-тэгах, так как владелец ресурса, просто не знаком с теорией продвижения и оптимизации;
- ключевые фразы разбиты или вольно изменены, что может привести к
некорректной раскрутке, по своей сути, по другим поисковым запросам.
Кроме
этого, написание текстового контента, занимает много времени, которое
web-мастер, может продуктивно и выгодно потратить, занимаясь своим
делом. Говоря про возможные допустимые ошибки, следует учесть, что чаще
всего встречается свободное, легкое отношение к ключевым фразам или
радикально противоположное. Подробне о SEO читайте на .
Незнание главных принципов и методов оптимизации, часто приводит к
тому, что желая сэкономить на работе копирайтера, владелец ресурса
нарушает основные правила. Это в свою очередь негативно сказывается на
раскрутке и продвижении сайта.
К примеру, ключевой запрос имеет частое вхождение, даже если вы не
планировали насыщать им контент. Но это получается, потому что вы не
умеете находить синонимы, в свою очередь это может привести к выпадению
одной или нескольких страниц из индекса. Недостаток ключевых слов,
наоборот, не дает поисковой машине найти ваш сайт по определенному
запросу.