Главная » Статьи (туризм, бизнес, недвижимость, IT, новинки, мир и др.
Аутсорсинговый контакт-центр возьмет телефонные опросы на себя!
19:53
Ни
для кого не является секретом тот факт, что в нынешней непростой
ситуации экономического кризиса приходиться побороться за каждого
клиента. В ход идут:
Бонусы, акции;
Скидки;
Специальные предложения.
Но сделать это могут не все, а только те компании, бюджеты которых позволяют выделить средства на рекламу, вирусный маркетинг
и продвижение своих услуг. Где же выход? Как донести до конечного
потребителя информацию и при этом обойтись «малой
кровью»?
Вы наверняка уже задумались об этом либо уже решили приобретать мини
– АТС, организовать в своей компании клиентскую службу,
подключить «единый» номер и т.д.
А знаете ли вы, сколько клиентов звонят:
В обеденный перерыв и тогда, когда рабочий день уже окончен;
Бросают трубку, устав от долгих «переключений» на нужного сотрудника;
Услышав сигнал «занято», не перезванивают, а обращаются в компанию конкурента.
Давно
известно, что продажи зависят от грамотного подхода к работе
менеджеров, находящихся с клиентом в непосредственном контакте. Но не
все менеджеры порой грамотны и квалифицированны, и их обучение требует
также немалого вложения средств. А отдача не всегда бывает адекватной.
Многие работники тратят массу времени на звонки, которые не дают
результата. А результат зависит от грамотной подачи информации и от
личных качеств работника.
В такой ситуации услуги аутсорсингового контакт - центра
решат поставленные задачи максимально эффективно. Ведь для этого в их
арсенале присутствует уникальное программное обеспечение, позволяющее не
упустить ни одного входящего/исходящего звонка. Большой штат грамотных
сотрудников оперативно решит поставленные задачи и ответит на все
вопросы потребителя. Грамотные менеджеры могут организовать четкую
систему продаж и сбора информации или заказов.
Они также предложат услугу грамотной отработки навыков разговора
менеджеров по телефону, исправят и откорректируют диалоги и презентацию
вашей продукции потенциальному клиенту.
Вы также можете передать на аутсорсинг сбор информации и телефонные опросы потребителя
непосредственно самому колл центру. Сотрудники колл центра грамотно
отсортируют и донесут до клиента всю информацию, сформируют список
потенциальных клиентов, представят полный отчет и тщательный анализ
собранной информации.
На сегодняшний день, аутсорсинговый колл центр – один из
самых эффективных методов взаимодействия с клиентами по телефону, Он
удобен и надежен, и станет важным, а главное, грамотным связующим звеном
между вами и вашими потенциальными клиентами.