Главная » 2012»Июнь»13» В рекламе Forbes продемонстрировали «омолаживающий эффект» денег
11:09
В рекламе Forbes продемонстрировали «омолаживающий эффект» денег
В Бразилии, в рекламе журнала Forbes, показали «омолаживающий эффект» денег, взяв за пример, несколько долларовых купюр с различным дизайном.
В этой рекламной кампании были применены изображения 100$-купюры с Бенджамином Франклином, 20$-купюра с Эндрю Джексоном и 5$-купюра с Авраамом Линкольном. На серии их трех плакатов демонстрировались изменения, которые пережили за свою историю портреты президентов на этих банкнотах.
«Деньги делают вас моложе» - Money makes you look younger, стал слоганом этой рекламной кампании. А саму рекламную кампанию для Forbes, разработало Ogilvy, бразильское креативное агентство. Немного раньше, это агентство также разработало для Forbes серию рекламных постеров, которые были посвящены наиболее богатым спортсменам и предпринимателям мира. Так, на эти постерах было благодаря офсетной печати было нанесено условное изображение знаменитости, таких как, к примеру, Дональда Трампа, Билла Гейтса, Марка Цукерберга либо же Тайгера Вудса, без лица, под слоганом «Мир без…». Например, на плакате с условным изображением Цукербергом, рассказывалось при помощи инфографики, чего бы ни было в мире без основоположника Facebook: 3,8 миллиарда долларов затрат на онлайн-рекламу; 845 миллионов человек, которые бы общались через социальные сети; 300 тысяч людей, которые могли бы узнать при помощи интернета о том, что им изменяют.
Forbes представляет собой американский журнал, который специализируется на теме бизнеса и финансов. Это издание было учреждено в 1917 году, и считается одним из наиболее авторитетных журналов во всем мире в своей области.