Урбанизация усилит силу внешней рекламы. На такой эффект повлияют два фактора. Первый фактор, в соответствии с оценками социологов, к 2050 году 70% жителей мира будут проживать в больших городах. Второй фактор, за последние 50 лет, городские жители в два раза больше своего свободного времени, стали проводить не дома. Подобное мнение выразил Дэвид МакЭвой, который является маркетинг директором JCDecaux в Великобритании, во время встречи с участниками украинского рекламного рынка. С его слов, применение в рекламной кампании в сочетании с иными медиа, например, таких как, пресса, ТВ либо же digital, будут приводить к мощнейшему синергетическому эффекту.
«Уже теперь, соответственно итогам разных исследований, наружка способствует существенному увеличению эффективности проведенной . И это медиа, действует круглосуточно, 7 дней в неделю. Outdoor представляет собой канал, который сохраняет свою результативность, до самого конца проводимой кампании. В объединении медиа-миксе с иными медиа, применение наружной рекламы позволяет достигнуть практически 100% окружения аудитории, что, без сомнения, влияет на эффективность проводимой кампании», - отмечает Дэвид МаЭвой.
Среди направлений будущего для наружно рекламы, он называет цифровизацию этого медиаканала. Дэвид МакЭвой, особенно подчеркивает, что «цифра» способна возвратить наружке магию, которой ее обделили.
С его слов, «магией» для наружной рекламы могут стать цифровые билборды, контент которых, будут создавать потребители, 4Dтехнологии и иные нововведения.
На данный момент, в Объединенном Королевстве главная доля рынка, где-то около 80%, приходиться на 3-5 операторов. Объединение рынка, санкционирует увеличить инвестиционную заманчивость данного медиа, и еще реализовать проекты по обустраиванию городской среды. Дэвид МакЭвой прибыл в Украину по приглашению генерального директора группы BigBoard Ukraine, Аскольда Шестунова.
BigBoard Ukraine является лидером украинского рынка наружной рекламы, который действует в Украине с 1993 года, с долей – примерно 20%. Эта группа представлена в 34 городах, и которая владеет 11,5 тыс. плоскостями по всей Украине. BigBoard Ukraine – это совместное предприятие международных холдингов BigBoardGroup и JCDecaux SA.
В свою очередь, JCDecaux SA – это мировой лидер наружной рекламы, а также инвестиций в городской среде, и которая представлена в 55 странах. JCDecaux – пионер концепции городской уличной мебели. Наряду со своими оригинальными продуктами, JCDecaux предлагает решения, которые совмещают развитие городской инфраструктуры с комплексными дизайнерскими решениями уличной мебели, от таких знаменитостей, как Philippe Starck, Norman Foster, Martin Szekely и Jean-Michel Wilmotte. К тому же, JCDecaux SA представлена в листинге фондовой биржи Euronext в Париже и, Euronext 100, FTSE4Good индексах.
____________ - это не просто упаковка, а прежде всего источник информации и показатель имиджа компании, её деловой репутации.
|