Как стало известно, сервис «Бегун», который обладает высокой популярностью, включая и на Украине, принял решение закрыть свое украинское представительство. По всей вероятности, это свершиться уже до конца мая. Юлия Юркевич, которая длительное время являлась главой «Бегуна», в апреле текущего года оставила свой пост. Именно с этим событием эксперты и связывают подобное решение по закрытию офиса в Украине, и вероятнее всего, будет меняться и сама политика компании. Хотя сам офис, в буквальном смысле этого слова, закрываться не будет, там останется, по меньшей мере, один сотрудник, который будет работать над обработкой финансового потока.
В связи с закрытием представительства, в Украину приедут коммерческий и финансовый директора «Бегуна». Официальное решение еще не было проинформировано офисом, но о закрытии представительства известно от стопроцентных источников. В результате, все украинские клиенты будут переданы на обслуживание московскому офису.
Напомним, что сервис контекстной рекламы «Бегун» свой офис в Украине открыл еще в 2006 году, в апреле-месяце. Следовательно, украинское представительство отработало ровно 6 лет. Вместе с тем, российский сервис контекстной рекламы обладает аукционной формой ценообразования, а также имеет перевес, в виде оплаты только лишь за итог работы. На рынке, эта компания уже с 2002 года, и на данный период, аудитория рекламной сети «Бегун», по самым скромным подсчетам, составляет примерно 27 миллионов пользователей ежемесячно.
|