В соответствии с данными исследования WAWE 6, в 2012 году доля женщин среди активных пользователей Рунета, составила около 49%, по сравнению с 2011 годом, их было 45%, а растрачивание времени в социальных сетях и ТВ, сравнились.
В минувшем году, доля людей, в возрасте от 16 до 24 лет, составляла 42%, в нынешнем году – их доля понизилась до 38%. Возросло количество посетителей интернет-ресурсов и среди 35-44, и 45-54: с 18% до 20%, и с 10% до 12%, соответственно.
А вот по аудитории, в возрасте 25-34, доля не изменилась и составляет все те же 30%, что и в прошлом году. Подобные данные обнародовала UM.
Соответственно данным исследования WAWE 6, социальные сети и телевидение сравнились по времени, которое на них растрачивают активные пользователи, а точнее – по 8 часов в неделю. Так, 5 часов – отнимает электронная почта, а на посещение видео-сайтов и форумов, каждую неделю уходит 4 часа, и по 3 часа на блоги.
Популярнее всего, только лишь мобильный телефон, который у людей отнимает до 10 часов в неделю.
Основные приоритеты для украинских пользователей социальных сетей – это связь и развлечения, что целиком и полностью отвечает европейским трендам. Вместе с тем, например, в Азии, активных пользователей привлекают расширение и саморазвитие возможностей. Однако исследователи не исключают, что уже в ближайшем будущем, графа «саморазвитие» будет обозначать для украинской аудитории намного больше.
Активные пользователи демонстрируют целеустремленную готовность покупать высокотехнологические товары и лицензионные программы. К тому же, они хотели бы побольше времени пользоваться мобильным интернетом. Сами же себя активные пользователи предопределяют, как лидеров мнений.
Наталья Папанова, которая является директором по планированию UM прогнозирует, что доступность интернета в перспективе, отразиться на сокращении внимания к иным медиа, хотя данная тенденция пока еще довольно таки слаба. Наряду с этим, видно сокращение посещений официальных веб-сайтов брендов. За год, зафиксирован спад на 14%. Вероятным объяснениям таких показателей может быть то, что подобные ресурсы ограниченно нацелены и не удовлетворяют большего количества потребностей пользователя.
Ведь, для брендов важна не просто лишь взаимосвязь с пользователями, а и то, какую маркетинговую ценность это может иметь. Аудитории интересуют различные формы вовлеченности, и они зависят от категории товаров. Для производителей ПО, это может быть завлечением потребителей в разработку продукта. Так, в модной одежде пользователей интересуют скидки, а в компьютерной технике, важны персональные ответы на предложения и жалобы.
Для доступа к социальным сетям, активные пользователи в основном, применяют настольные компьютеры (73%) и ноутбуки (49%), смартфоны (18%) и мобильные телефоны (43%). В соответствии с классификацией UM, активными пользователями считаются те, кто заходит в интернет ежедневно либо же через день. Доля пользователей сети в Украине, составляет около 45%. 90% из них, это активные пользователи.
____________ - необходимость, которая обусловлена жарким и сухим климатом в летний период на территории Крымского полуострова.
|