Главная » 2012»Май»16» Украинские политики на предвыборную рекламу растратят $2,3 миллиарда
09:03
Украинские политики на предвыборную рекламу растратят $2,3 миллиарда
В 2012 году, политики достанут из своих карманов на рекламу, в том или же другом виде, от $1,8 до $2,3 миллиардов. Около 60% их этих денег будут растрачены напрасно, как и в предыдущие года. Так рассказывается в статье для «Украинской правды» президента группы SA Political Communicatin, а также руководителя Ассоциации наружной рекламы Украины, Артема Биденко.
«Кандидат в мажоритарном округе – это примерно от $700 тысяч на полгода, но хотелось бы большего – около $1,5 миллиона. Активное участие партии в избирательной кампании – от $35 миллионов, однако не мешало бы, разумеется, побольше. Для неких грандов отечественной политики, это «хотелось бы и не мешало бы», довольно легко превращаются в $200 миллионов на круг», - подметил Биденко.
«Высококачественная рекламная кампания для кандидата в мэры столицы – до $25 миллионов. Вообще-то, в 2012 году, политики достанут из своих карманов, в том либо же другом виде, от $1,8 до $2,3 миллиардов на раскручивание себя же, своих водителей, массажистов, проектов, и иных знаменитых людей», - отметил он.
По мнению Артема Биденко, 60% этих денег будут израсходованы понапрасну, как и в предыдущие годы.
Как написал он, - «За рубежом политическая реклама, как и коммерческая, осуществляется на основе внятных и прозрачных принципов – победа абсолютно любой ценой никому не интересна, поскольку результативность расходов является фундаментальным мотивом кампании. Может быть, именно так сложилось оттого, что после выборов, так сказать, «отбить» вложенные инвестиции почти что, не осуществимо. Иной причиной может быть и не желании быть посмешищем: с деньгами в руках победителем может стать любой. А вот попробуйте без финансов».
«В Украине же, обратная ситуация, и реклама, которая находится на виду, играет здесь свою губительную роль. Усмиряющему большинству отечественных политиков прямая реклама кажется наиболее важным, и наряду с этим, самым простым элементом избирательной кампании. Если сравнить с полевыми работами, поиском людей для работы в комиссиях, борьбой с конкурентами, эффективной раздачей гречки, организацией пресс-службы, такое расположение рекламы – банально и просто, - заметил он».
________________ Как получить электронную подпись: нужно обратиться в специальную организацию, имеющую лицензию на выдачу ЭЦП - удостоверяющий центр Вашего региона.